понедельник, 3 июля 2023 г.

Комплект "Розовые грезы" - шкатулка-мамины сокровища и мини-альбом

 Всем привет!

Сегодня с вами я, Любовь Архипова. Коллекция "Розовые грезы" давно меня очаровала, но я не знала, как к ней подступиться. И вот пришла идея сделать шкатулку "Мамины сокровища" для моей младшей дочки. Для старшей я делала раньше, а для младшей все никак руки не доходили. Так же я решила сделать в комплект к шкатулке маленький миник с самыми-самыми любимыми фото первого годика жизни. В самой шкатулке нет отдельных отсеков под разные мелочи, практика показала, что удобнее все складывать в одно отделение, так больше умещается. Только в отдельный ящичек помещается миник.


Шкатулочка имеет размеры - 21х16х16 см. Есть два отделения, сверху для всяких мелочей, а нижнее для миника. Так же на крышке есть чиповая рамочка. Подложка для фотографии достается, стоит только лишь потянуть за бумажный декор. Чиповую рамочку я покрыла розовой меловой краской, а верхний слой дополнительно покрыла розовой с золотом пудрой для эмбоссинга. Саму шкатулочку сделала из переплетного картона толщиной 2 мм, обтягивала двумя видами хлопка. Давно у меня лежал красивенный отрез с сиреневыми цветами и к коллекции Розовые грезы он подошел идеально.





Верхнюю крышку шкатулки украшают мои самодельные цветочки из фома, сделанные с помощью ножа "Цветок. Винтажный". Так же мне пригодилась фишка с милой единорожкой из Набор фишек "Розовые грезы. Радужное счастье". Так же я украсила шкатулочку вырезалками с листа с картинками 10х30 см "Нежность" и кружевом.





Фасад коробочки украшает чиповый вензель, покрытый нежно-кремовой с золотыми блестками пудрой для эмбоссинга. А в качестве ручки на комодик я использовала подвеску-шарик с розовыми кристалликами внутри.






Для украшения внутренних частей коробочки мне пригодились листы из набора бумаги 30,5х30,5 см "Розовые грезы". Так же и миник я сделала из остатков этого набора. Добавила листики из набора бумаги 20х20 см "Розовые грезы" на конвертики внутрь альбома.
На крышке внутри шкатулки разместила место для фотографии и карточку с милым единорожкой и чудесной надписью из набора карточек "Розовые грезы". У меня был милый блокнот на пружине А6 "Розовые грезы", который я так же решила поместить в шкатулку. В него можно записать теплые слова для ребенка, так сказать, письмо в будущее. Ведь по сути эта шкатулка бережно собирается мамой для малыша, чтобы ребенок знал, каким он был в первый годик своей жизни, да и не только в первый. Потом через много лет будет интересно вспомнить, какая игрушка и соска была у малыша, какую он носил одежду, посмотреть бирочки и прищепочку, которые были одними из первых, что коснулись в роддоме малыша.







Теперь про альбомчик. Он совсем небольшой, но очень вместительный, форматом 17х12 см. В него вместятся фотографии с каждого месяца малыша, а так же первые фото с роддома и первый день рождения. Всего в альбоме 8 разворотов. Обложку украсила просто и со вкусом и так чтобы декор не мешал убирать альбомчик в ящичек. Мне пригодился кусочек мятного кожзама, который ушел на подложку для карточки из набора карточек "Розовые грезы", застежку, которую украсила фишкой с другой единорожкой из набора фишек "Розовые грезы. Радужное счастье" и на корешок, из которого получилась петелька, на которую привесила шелковую кисточку розового цвета. Так же обложку украсила самодельным цветочком, таким как на крышке шкатулке, чиповой рамочкой, покрытой такой же пудрой, как вензель на самой шкатулке и кружевом, а так же вырезалками со скрап-карты А4 "Розовые грезы. Надписи и теги". Альбом закрывается на магнитную застежку. Сам альбомчик обтянут такими же двумя видами хлопка, что и шкатулка.







Внутри альбом украшен вырезалками с листов с картинками из набора бумаги 20х20 см "Розовые грезы", вырезалками со скрап-карты А4 "Розовые грезы. Надписи и теги", элементами из набора высечек из бумаги "Розовые грезы", наклейками из набора наклеек А6 "Розовые грезы. Амулет", вырубкой ножом "Базовый. Две веточки". А так же мне пригодился лист с картинками 10х30 см "Розовые грезы. Метрика", две карточки которого я разместила на первой страничке и две карточки разместила на последней страничке альбома.

Первый разворот.






Второй разворот.





А на этой фотографии единорожка это наклейка.



Третий разворот.





Четвертый разворот.





Пятый разворот. На этот разворот пришел единорог с Набора высечек из бумаги "Розовые грезы".





Шестой разворот.






Седьмой разворот






Восьмой разворот





Вот такой альбомчик у меня получился для самых-самых любимых фото малыша.



Предлагаю посмотреть видео-обзор моего альбома и шкатулки.




Спасибо за внимание!
С вами была я, Любовь Архипова
До скорой встречи!

В работе использовала следующие материалы TM ScrapMania:




























Комментариев нет:

Отправить комментарий