пятница, 2 июня 2023 г.

Две задорных поп-ап открытки

 Всем привет!

Сегодня с вами я, Любовь Архипова. Бывает ли у вас такое, что какие-то материалы вас очень вдохновляют и вы не можете решиться из них что-то делать? Вот у меня так бывает, лежат и ждут своего светлого часа, точнее когда же я придумаю что с ними сделать. И бывает идея прилетает очень внезапно, тут ты загораешься этой идеей и делаешь работу на одном дыхании. У меня давно лежал листик с картинками 10х30 см "Профессии. Строитель". Ходила вокруг него кругами, очень хотелось поп-ап с ним сделать, такой классный парень и много деталей на нем изображены. Потом у меня появился лист с картинками 10х30 см "Профессии. Фермер". И все, это было отправной точкой создать две задорные поп-ап открыточки. К ним в компанию удачно по стилю и цвету подобралась коллекция "Пчелки" TM ScrapMania. Формат открыток примерно 15х15 см.

Первой я сделала открыточку с фермером. В основе лист бумаги "Пчелки. Теплое лето", принтом в горошек я оклеила внешнюю сторону открытки, а принтом с зеленым фоном и цветами - внутреннюю. Для создания антуража мне пригодились ножи "Этника новогодняя. Деревянная вывеска. Большая""Новогодние традиции. Домики""Зимний лес. Большой""Зимний лес. Малый""Прямоугольники со строчкой" и "Пчелки. С днем рождения". Елочки они и летом такие пушистые, помогли сделать пейзажный вид, к ним добавились и домики. Деревянная табличка классно вписалась в деревенскую тематику, на табличке я и разместила поздравительную надпись. Композицию дополнила вырубленным прямоугольником с точками и обрезками бумаги. Так же в слоях спряталась фишка с баночкой меда из набора фишек "Пчелки. Привет, лето". Лист с картинками 10х30 см "Профессии. Фермер" ушел весь в открытку. пригодились все элементы декора.






А внутри открытки едет по полям красный трактор. Конечно же в деревне не обойтись без домашней птицы. Курочки и густи важно прохаживаются. Цветут подсолнухи и ромашки, летают пчелки. Жизнь деревенская кипит. На внутренне оформление так же пошел декор с листа с картинками 10х30 см "Профессии. Фермер", вырезала полоску ромашек со скрап-карты А4 "Пчелки. Ярлыки и теги" и добавила карточку для поздравления из набора карточек "Пчелки"








И вторая открыточка со строителем. Заветный листик с картинками 10х30 см "Профессии. Строитель", с которого все началось, так же полностью ушел в открытку. Основой этой открытки стал лист Бумага "Пчелки. Соты". Принтом с сердечками я оклеила внешние стороны открытки, а внутри я взяла лист с облачками и коричневым узором из набора бумаги 20х20 см "Пчелки", их обрезки мне пригодились для декора лицевой части открытки. Так же мне пригодились ножи "Этника новогодняя. Деревянная вывеска. Большая""Часы с шестеренками и листьями""Прямоугольники со строчкой" и "Пчелки. С днем рождения". На циферблате вырубных часиков отлично разместилась полосатая фишка из набора фишек "Пчелки. Привет, лето".






Открываем... А внутри открытки идет настоящая стройка, строят дом. Работают краны, копают траншеи, укладывают разные коммуникации, тут же лежат разные гайки, шестренки и другие нужные инструменты. А над стройкой плавно по небу плывут облака. Здесь я так же добавила карточку для поздравления из набора карточек "Пчелки".









Вот такие две замечательные задорные открытки у меня получились. И я очень рада, что бумага и декор у TM ScrapMania сочетаются друг с другом, всегда можно подобрать к декору бумагу и наоборот. Даже можно немного поменять тематику коллекции, добавив другой декор.

Для того чтобы ощутить полную магию поп-ап, предлагаю посмотреть видео-обзор моих открыток.



Спасибо за внимание!
С вами была я, Любовь Архипова
До скорой встречи!

В работе использовала следующие материалы TM ScrapMania:




























Комментариев нет:

Отправить комментарий