пятница, 2 июня 2023 г.

Альбом "Зайкин Новый год 2023"

 Всем привет!

Кролик мягкий и пушистый

Скоро в гости к нам придёт,

Будем праздновать мы вместе

Лучший праздник — Новый год!


Море радости, веселья,

Будут танцы до утра,

Торт, сюрпризы, поздравления,

Будем мы кричать: «Ура!».


Сегодня с вами я, Любовь Архипова. Новый год уже отметили, а  я еще не показала вам этот альбом. 
Будет много фотографий и их очень удобно будет пересматривать в альбоме. Вот я и решила сделать небольшой альбом для таких фото с новогодних каникул. Меня очень сильно вдохновил зайчик с новых элементов декора, а именно со скрап-карты "Год зайца 2023. Картинки" и из набора карточек "Год зайца 2023". К ним в основу взяла коллекцию "Волшебный снегопад" ТМ ScrapMania. А так же очень сильно запал мне в душу зайчик с вырезалочек и я очень сильно захотела превратить его в объемную игрушку. 
Каждый год я шью символ года, сама придумываю выкройку и персонажа. В этом году мимо наимилейших зайцев из коллекции украшений "Год зайца 2023" ТМ ScrapMania пройти не смогла. 




Ну а теперь обо всем по порядку. Знакомьтесь, это зайчик Сёма и он будет сопровождать нас на всех страничках альбома. Сам альбом небольшой , чуть меньше 15х20 см, он рассчитан на минимум 30 фотографий 10х15 и 4 фото 7,5х10 см. Так же в нем очень много кармашков. 

Обложку альбома украшает карточка с симпатягой зайчиком из набор карточек "Год зайца 2023", фишка из набор фишек "Волшебный снегопад. 31 декабря" с чудесной надписью. Еще мне очень нравится вырубка из ножа "Веточка мохнатая", она очень похожа на елочку из детства. Вот этими веточками и украсила обложку, повесила на них вырубные елочные шарики и синий шарик-наклейку из набора наклеек А6 "Волшебный снегопад. Детали". С этого набора наклеек так же взяла еловые веточки, веточку с ягодками и звездочку и дополнила ими композицию на обложке. Чиповая шишечка из набора чипборда "Новогодняя Ванилька. Цветы", покрытая коричневой пудрой для эмбоссинга, стала красивой серединкой для снежного цветка. Я ее разместила на вязаную хлопковую снежинку. Обложку обтянула белым хлопком с узором серого цвета под дамаск. Вязаного полотна или подходящей ткани синего цвета у меня не оказалось, поэтому взяла спицы и пряжу темно-синего цвета, что в запасах нашла дома, и связала корешок для альбома, а так же жгутики-завязки с помпошками. Уж очень хотелось повторить в реальности принт вязаного полотна, как в коллекции  "Волшебный снегопад"






Первый разворот.
Как здорово, что есть такие классные вырезалки со скрап-карты "Год зайца 2023. Картинки". Пусть у них нет набора бумаги, за то отлично к ним подошла бумага "Волшебный снегопад". Похожие принты и оттенки, да и само настроение. Добавив морковного цвета к этой сине-зеленой коллекции, она заиграла яркими и праздничными красками. Я оказалась как-будто в детстве. Еще хочу отметить, что мне очень сильно пригодились надписи с инфополосок из набора бумаги 30,5х30,5 см "Волшебный снегопад". Идеально дополнили приятные слова места для фотографий. Можно вставить в рамочки подходящие по смыслу фотографии. В этом развороте есть секреты, они открываются внутрь альбома на каждой страничке.





Второй разворот.
Как оказалось я легко подружила вырезалки из набора бумаги 30,5х30,5 см "Волшебный снегопад"скрап-карты А4 "Год зайца 2023. Картинки", и двух наборов наклеек "Волшебный снегопад. Детали" и "Год зайца 2023. Сосновые ветки". Наклейки из последнего набора как раз красуются под вырубкой еловых веточек.
В этом развороте секретики открываются наружу альбома. Там есть кармашки, в которых поместились карточки из наборов "Волшебный снегопад" и "Год зайца 2023". Они прекрасно дополняют друг друга схожими цветами и узорами.







Третий разворот
А вот тут ко мне пришла идея использовать нож "Рамка. Королевская" и с помощью него сделать рамку-кармашек. Здесь секретики открываются внутрь альбома.






Четвертый разворот
Рамочки здесь также украшает вырубка ножом "Веточка мохнатая", вырезанные веточки с листа с вырезалками из набор бумаги 30,5х30,5 см "Волшебный снегопад" и вырезанные веточки со скрап-карты А4 "Год зайца 2023. Картинки". Птичка, кстати, вы ее заметили? Она доже с зайкиной скрап-карты. как и гирлянда с лампочками. Внутри в кармашках все так же прячутся карточки из двух наборов.





Пятый разворот
У меня стали заканчиваться вырезанные еловые веточки, поэтому мне на помощь пришел набор наклеек А6 "Год зайца 2023. Сосновые ветки". Веточки я наклеила на белую бумагу и вырезала. Очень понравился эффект. Эти наклейки очень объемно смотрятся. Здесь секретики открываются внутрь альбома.






Шестой разворот.
Вы только посмотрите на сердечко из морковок! Какое же оно милое и находится на  скрап-карте А4 "Год зайца 2023. Картинки". На этот разворот зайцы с этой карты не пошли, закончились. Поэтому я взяла одну карточку из набора карточек "Год зайца 2023" и вырезала двух зайчат под елкой, которые лепят снеговика. Тут тоже еловые веточки частично взяты с набора наклеек А6 "Год зайца 2023. Сосновые ветки", наклеены на белую бумагу и вырезаны. Секретики открываются внутрь альбома. Там расположены кармашки, в которых положены карточки из двух наборов. На одной из них красивый поздравительный стишок.








Не удержалась, заднюю обложку украсила вырезанной морковкой со  скрап-карты А4 "Год зайца 2023. Картинки"




Зайчика Сёму сшила из белой фланели, набила синтепухом. У него подвижны лапки, но голова пришита к телу. Шарфик я связала крючком из полушерстяной пряжи. Рисунок взяла с одного зайчика из коллекции украшений. Тонировку делала художественными масляными красками, глазки рисовала акрилом. У зайчика есть хвостик. 






Предлагаю посмотреть видео обзор этой милоты.

Зайчик Сёма будет встречать этот Новый год с моей семьей, будет талисманом. 
Пусть наступающий год будет хорошим, по-детски прекрасным. В нем будет только счастье, любовь, добро и хорошие теплые отношения. 
Очень надеюсь, что зарядила вас новогодним настроением и пусть та детская радость и вера в чудо живет в ваших сердцах!
С наступающим 2023 годом!!!


Спасибо за внимание!
С вами была я, Любовь Архипова
До скорой встречи!

В работе использовала следующие материалы TM ScrapMania:

Комментариев нет:

Отправить комментарий