пятница, 2 июня 2023 г.

Прикольные открытки на день рождения.

 Всем привет!

Сегодня с вами я, Любовь Архипова. А решила поработать с коллекцией "Пивная" ТМ ScrapMania и сделать открытки, одна из которых с поп-ап конструкцией. Одну открыточку с сюрпризом я придумала, как только увидела анонс этой коллекции, а вторая открытка сложилась из того, что осталось после первой открытки и альбомчика. Я решила, что вся коллекция должна сразу идти в работу. От нее у меня осталось крайне мало элементов - несколько фишек да инфополоски. Очень рада, что ни один кусочек бумаги не пропал даром.
Давайте же приступим к рассмотрению открыточек.




Первой покажу открытку, сделанную совсем из обрезков. В ход даже пошла обложка от набора бумаги 30,5х30,5 см "Пивная", причем ее лицевая сторона, где показаны образцы принтов в самой коллекции. Так же я использовала обратную сторону листов 10х30 см "Пивная. Надписи" и "Пивная. Карточки". Принты замечательные! Еще для украшения открытки мне пригодились вырезанные элементы с обратной стороны с обложки из набора 30х30 см, фишка с бокалом пива из набора фишек "Пивная". И, кстати, в слои я так же добавила крафтовую бумагу, которую мне вложили в дизпосылку для уплотнения. На тэг я закрепила люверс и продела в него кусочек бичёвки. Основу открытки вырезала из плотного крафтового листа. И финальным штрихом стал штампинг темно-коричневых точек. Он отлично связал композицию.








А это уже открыточка с сюрпризом. Основа вырезана из плотного крафта, украшена листами из набора бумаги 30,5х30,5 см "Пивная" в основе, так же добавлены вырезанные элементы с листов 10х30 см "Пивная. Картинки""Пивная. Ярлыки""Пивная. Карточки". Как и на первой открытке, здесь так же на тэге прикрепила люверс, в который продела кусочек бичёвки. На открытку разместила фишку с прикольным котиком из набора фишек "Пивная", добавила еще вырубку, сделанную ножом "Листья одуванчика". В слоях все так же можно встретить крафт из уплотнителя в посылке.








Приоткроем... А внутри прячется кружка, наполненная пенным напитком. Прием тот прикольный котик с фишки уже здесь и поднимает свою кружку "За любовь". Кстати, тэг двусторонний, с обратной стороны там написано "С днем рождения". А фон то какой вкусный, на котором стоит кружка - газетка, рыбка... Мне кажется, что это интересная идея подарить такую прикольную открытку имениннику.







Я очень рада, что каждый листик бумаги был использован по максимуму, что вся коллекция использована и не будет лежать. Да и интересно было с ней поработать.
Приглашаю посмотреть видео-обзор этих открыток.



А вот так смотрится все вместе, что у меня получилось сотворить из коллекции "Пивная" ТМ ScrapMania


Комментариев нет:

Отправить комментарий