пятница, 2 июня 2023 г.

Поп-ап альбом "Однажды весной"

 Всем привет!

Сегодня с вами я, Любовь Архипова. Я решила воплотить свои впечатления о весне из коллекции "Небесная роса" TM ScrapMania в виде поп-ап альбома. Поп-ап я люблю всей душой, это мой способ создать сказку своими руками, создать другой мир в объеме, используя одну лишь бумагу. Этот альбом мне навеяла песня про крылатые качели:
"В юном месяце апреле
В старом парке тает снег
И веселые качели
Начинают свой разбег
Позабыто все на свете!
Сердце замерло в груди!
Только небо, только ветер,
Только радость впереди..."

Мой альбом о прогулке в весеннем парке, когда еще лежит снег, но уже виднеются проталины и трава начинает зеленеть вместе с распускающимися подснежниками. И еще на обложке есть маленький, но очень красивый секретик, о нем расскажу чуть ниже.


Мой альбом вмещает 7 разворотов с разными поп-ап конструкциями. Формат альбома чуть больше 16х21 см. Вмещает минимум 28 фото 10х15 см, 10 фото 8х12 см и 8 фото 7,5х10 см. Обложка альбома непростая, обтянута двумя оттенками искусственной замши темно синего и голубого цветов. Голубым цветом я обтянула объемную рамочку на лицевой стороне альбома. В рамочке располагается объемная композиция. Альбом немного затонирован разными восками для придания винтажности. Корешок альбома украшен как старинная книга. Альбом закрывается на хлопковый шнур с деревянными бусинками






Обложку альбома украшает фишка из набора фишек "Королевский сапфир. Наша история". За это я и люблю универсальность материалов TM ScrapMania. Всегда можно найти что-то подходящее и в других коллекциях. В коллекции "Небесная роса" фишек нет, а я нашла нужную мне по стилю цвету и содержимому в другой коллекции.
Так же украшением обложки стали мои самодельные цветочки из фома, которые я сделала ножами "Цветок. Космея простая" и "Цветок пятилистник" из фоамирана и тонировала воском. Вырубка ножами "Листья мелкоцветов" и "Каникулы в Париже. Букет" дополнила композицию. Так же мне пригодились вырезанные листики и цветочки с листа с картинками из набора бумаги 20х20 см "Небесная роса", листов с картинками 10х30 см "Небесная роса. Веточки""Небесная роса. Веточки 2" "Небесная роса. Веточки 3". Этих листов для вырезания очень много и элементы все красивые и универсальные. Так же я добавила несколько граненых капелек в виде сердечек, как-будто росинки или кристаллики льда. Птичку я вырезала с листа с картинками 10х30 см "Небесная роса. Птицы"







А теперь перейду к секретику на самой обложке. Как вы видите, перед нами в рамочки предстает пейзаж парка со скамейкой у дерева и рядом стоящим фонарем. Пробивается первая травка, небо светло-голубое с легкими облаками, прилетающие птицы с южных стран... А приходит вечер, в парке зажигаются фонари. Мой фонарь не исключение. Я встроила модуль для подсветки в конструкцию рамки. При желании можно поменять батарейку, для этого сделано отверстие сбоку в рамке. Кнопочка включения располагается под лепестками большой космеи. Фонарь горит пока нажата кнопка.





Первый разворот. Итак, начинается наша прогулка по весеннему парку. Еще лежит снег, потихоньку пригревает солнышко и начинает пробиваться молодая трава. Дышится легко и свежо, и от этого так радостно на душе. Ожидание чего-то нового, светлого, доброго и хорошего. Птички начали прилетать с юга и вить себе гнезда. Как раз в парке это можно наблюдать.
На создание этого альбома я взяла за основу набор бумаги 30,5х30,5 см "Небесная роса". Пейзаж на дальнем плане взят из набора бумаги 20х20 см "Небесная роса", он меньше по размеру и отлично подошел под мою задумку. По конструкции каждая страничка представляет собой карман, в которую вставлена карточка с кружевным краем для фото 10х15 см.
На самих страничках я добавила рамочки-кармашки для фотографий 8х12 см, которые украсила винтажными рамочками, вырубленными из крафта и тонированными воском. Мне очень понравилось то, как они подошли под настроение и тему альбома. Так же рамочки я дополнительно украсила вырезанными цветами и листиками с листа с картинками 10х30 см "Небесная роса. Веточки" "Небесная роса. Веточки 2""Небесная роса. Веточки 3" "Небесная роса. Цветы" "Небесная роса. Цветы 2""Небесная роса. Ягодки" "Небесная роса. Птицы""Небесная роса. Бабочки" и с листа с вырезалками из набора бумаги 20х20 см "Небесная роса". Я уже сама не помню какой элемент откуда. Но у меня ушли в этот альбом все листы с вырезалками почти полностью. Так же на украшение мне пригодилась вырубка ножами "Листья мелкоцветов""Веточки с маленькими листьями 2""Веточки с маленькими листьями""Каникулы в Париже. Букет". Веточки с листиками очень похожи друг на друга и дополняют друг друга.








Второй разворот. Как и поется в песне, веселые качели в парке у меня тоже есть. Как же это здорово, качаться на качелях, дух захватывает! На этом развороте располагаются 4 фото 7,5х10 см, а так же подложки в кармашках под каждой страничкой. В основе все то же самое, тот же список материалов, как и на каждом последующем развороте.








Третий разворот. Весной принято сажать рассаду в горшочки, чтобы все последующее лето и осень цветочки украшали сад или балкон, а так же и клумбы в парке. Вот и у меня в горшочке уже начал распускаться цветочек. Вокруг стали порхать бабочки, природа начала оживать. На листе с картинками 10х30 см "Небесная роса. Бабочки" бабочек очень много и очень здорово, что есть несколько бабочек одного разера, можно сделать двустороннюю бабочку, вырезав две штучки. Я так и сделала.









Четвертый разворот. Идем дальше. В парке уже можно кататься на велосипеде и совершать приятную прогулку. Так же можно отдохнуть, посидеть на лавочке под теплыми весенними лучами, почитать книгу. В парке уже во всю щебечут птицы, можно и за ними понаблюдать.










Пятый разворот. Кое-где уже начинают распускаться первые цветы. Над ними порхают бабочки, собирая сладкий нектар. Эта композиция очень эффектно выглядит вживую или на видео-обзоре, который можно будет посмотреть чуть ниже.







Шестой разворот. Гуляя по парку, мы обязательно обратим свое внимание на дерево со скворечником, а может быть и не на одно. Так интересно наблюдать за птицами, которые обживают новый дом. Вот и сейчас птичка прилетела к скворечнику, возможно там ее ждет вторая половинка, которая высиживает яйца. И совсем скоро там послышится щебет маленьких птенцов.









Седьмой разворот. Вот и подошла к концу наша прогулка по парку. Удивительные пейзажи каждый раз открываются перед нашим взором. Дышать легко полной грудью. Все прекрасное уже здесь, а еще прекраснее будет впереди.








Вот такая долгая и интересная прогулка у нас состоялась по весеннему парку. Везде тает снег, щебечут птички, просыпается природа.


Обратная обложка довольно лаконичная. Я не стала перегружать ее лишними деталями и перекрывать такой красивый цвет синего ясного неба.


Предлагаю посмотреть видео-обзор этого альбома, в котором видна вся прелесть поп-апа.


Спасибо за внимание!
С вами была я, Любовь Архипова
До скорой встречи!

В работе использовала следующие материалы TM ScrapMania:




















Комментариев нет:

Отправить комментарий