пятница, 2 июня 2023 г.

Ежедневник "Мой гербарий"

 Всем привет!

Сегодня с вами я, Любовь Архипова. Смотря на коллекцию "Спасибо, доктор!" TM ScrapMania, я вспомнила лето, сбор лекарственных и пряных трав, и решила сделать блокнот мидори, немного растрепанный и состаренный. В нем можно делать записи о собираемых растениях, размещать какие-то зарисовки, да и просто окунуться в атмосферу лета, солнца и тепла.


Формат моего блокнота примерно 12х22 см. Обложку я обтянула мягкой тканью с коротким ворсом. Нанесла через трафареты "Спасибо, доктор! Полевые цветы 1. Разнотравье" и "Алиса в сказке. Текст" рисунок текста и трав архивными чернилами, дополнительно затонировала и края и корешок. Композицию на обложке собрала из вырезанного тэга из скрап-карты А4 "Спасибо, доктор! Ярлыки"тканевой карточки "Спасибо, доктор! Ежедневник", фишки с лавандой из набора фишек "Спасибо, доктор! Рецепт", а так же добавила вырубку листиков ножом "Листья одуванчика". Еще мне пригодилась вырубка разных бутылочек, которую я дополнительно затонировала, еще вырубку сетки-рабицы и разных табличек с цифрами. Я еще вырезала цветочки с листа с картинками из набора бумаги 30,5х30,5 см "Спасибо, доктор!". На тэг добавила люверс, в который продела кусочек бичевки. Часть элементов я прострочила контрастной ниткой. Блокнот закрывается на зеленую шебби-ленту. Так же в слои добавила кусочки бинта.








В блокноте размещено четыре книжечки для записей. Бумагу в эти тетрадочки я специально тонировала кофе и наносила узор цветов через трафарет "Спасибо, доктор! Полевые цветы 1. Разнотравье". Так же я сделала дополнительные места для всяких мелочей в виде кармашков и тисненых листочков. 
Конверт украсила сургучной печатью с пчелкой. Конверт так же прокатала через папку для тиснения с полевыми травами чтобы разнообразить фактуру в блокноте.




Обложки тетрадочек украшены просто. все только плоские элементы со скрап-карты А4 "Спасибо, доктор! Ярлыки" и набора бумаги 30,5х30,5 см "Спасибо, доктор!" и немного бинтика и вырубки.






А здесь я добавила кармашек и тисненый лист белой бумаги, которую немного затонировала.




Второй конверт так же украшен сургучной печатью, только узор на ней в виде циферблата.







А вот так выглядит блокнот в открытом виде. Я специально не проглаживала тонированные кофе листы для придания немного винтажного вида.



Задняя обложка так же украшена как и лицевая. Только композиция сделана на ней намного проще, чтобы удобно было делать записи и зарисовки.





Предлагаю посмотреть видео-обзор моего блокнота.



У коллекции "Спасибо, доктор!" TM ScrapMania есть много вариантов применения. Лично я увидела в ней больше винтажную ботаническую тему. Очень красивые и лаконичные принты, которые не обязательно привязывать к медицине.


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий