пятница, 2 июня 2023 г.

Альбом-домик "Весенние зайки"

 Всем привет!

Сегодня с вами я, Любовь Архипова. Весна - время пробуждения природы, время цветущих тюльпанов, распускающихся веток ракиты и вербы, а так же просыпающихся бабочек. А еще весна - это время замечательного праздника Пасхи. Именно с этим у меня ассоциируется коллекция бумаги "Весенние тюльпаны". Мне непременно захотелось к такой нежной и красивой бумаге добавить милых зайчат. Захотелось сделать милую сказку, в которой есть большой и уютный дом большой семьи зайчиков. Мой альбом именно про сказочные и нежные фото, которые когда-нибудь поселятся в этом альбоме.


Формат альбома - около 18х24 см , в котором умещается 7 разворотов и минимум 21 фото формата 10х15 см.
Альбом сделала в виде домика с ассиметричной крышей. Обложка обтянута хлопком в нежный зеленый цветочек, а крышу и корешок обтянула нежно-розовым микровельветом. Как и полагается, у дома есть и дверь и окна. Дверь и окна- это вырубка, тонированная серебряным и латунным цветами восков. На двери весит нежный венок из молодых веток. Рядом с домом растет на клумбе море душистых тюльпанов. Один зайчик пришел в гости и принес морковку в подарок.
Чердак украшен фишкой с птичкой в цветах из набора фишек "Наше гнездышко. Наша любовь", а таки же разными вырезалками с листа с картинками из набора бумаги 30,5х30,5 см "Весенние тюльпаны". Край крыши как и корешок украшают два вида хлопкового кружева. Так же мне пригодилась вырубка ножами "Листья мелкоцветов""Рамка. Цветы яблони"Нож "Магнолия".







На каждом развороте есть две ажурные рамочки для фото 10х15 см, кармашек на одной из страничек так же может уместить несколько фото и меморабилию. Я пока разместила туду карточки с листа с карточками из  набора бумаги 30,5х30,5 см "Весенние тюльпаны" и тэги, вырубленные из остатков бумаги.
Каждую страничку украшает вырубка, сделанная ножами "Каникулы в Париже. Букет" "Листья мелкоцветов""Рамка. Цветы яблони""Первая любовь. Бабочки""Магнолия". Я еще добавила вырубку веток и цветочки из кружева. А еще на страничках прыгают, бегают, ходят, веселятся, читают книги и обнимаются разные зайчики. Это штампы, которыми я сделала оттиск, раскрасила акварелью и вырезала его. Как мне кажется, получился отличный декор для альбома.

Первый разворот




Второй разворот





Третий разворот






Четвертый разворот




Пятый разворот




Шестой разворот




Седьмой разворот




Альбом получился очень нежным, добрым и полным сказок. В нем живут милые кролики, порхают бабочки, цветут цветы и поют птицы, а так же в нем будут храниться сказочные воспоминания о весеннем или летнем дне.


Домик должен быть полноценным. Вот и задняя обложка украшена как подобает. Есть крыша, украшенная кружевом, и окошки со ставнями.



Предлагаю посмотреть видео-обзор этого альбома-домика



Очень надеюсь, что вам понравилась моя маленькая сказка про зайчиков. Из коллекции бумаги "Весенние тюльпаны" можно творить не только открытки на 8-е марта, но и делать альбомы, альтер-скрап и многое другое. Этой бумагой я очень покорена, она в самое сердце!

Комментариев нет:

Отправить комментарий