пятница, 2 июня 2023 г.

Тревел комплект - альбом и блокнот

 Всем привет!

Сегодня с вами я, Любовь Архипова. Начинается сезон отпусков и путешествий. Это хорошее время поездить по стране, а может быть и по другим странам, окунуться в другую жизнь, посмотреть множество достопримечательностей, городов и мест. И конечно же в путешествиях всегда много фотографий, а чтобы эти фотографии сохранить нужен альбом. Глядя на коллекцию "Путеводитель" TM ScrapMania, я решила сделать небольшой тревел-альбом и блокнот для записей в путешествии. Мне очень понравились красивые акварельные принты бумаги и приятные цвета, так подходящие к пейзажным и городским фото.


Формат альбома примерно 20,5х14 см. В основу его создания лег Набор бумаги 20х20 см "Путеводитель". 10 листов я порезала в нужный формат и вырубила ножом с уголками для фото, остались листы с карточками и с картинками, которые я не тронула для основы альбома. Эти вырубные странички оформлять не стала, их украсят фотографии. Туда можно разместить фото формата 10х15 и больше. 
Обложка альбома твердая, обтянута бежевым хлопком с белыми сердечками. Для украшения обложки я использовала обрезки скрап-бумаги, так же карточку с листа с карточками из набора бумаги 30,5х30,5 см "Путеводитель", добавила вырезанную машинку, письмо и фотоаппаратик, немного вырубки и штампов, а так же фишку с часиками из набора фишек "Зимняя прелесть. Желаю счастья". Переплет у альбома простой, перевязан хлопковой нитью твайн. В обложке отверстия оформлены золотыми люверсами






На форзацах есть кармашки для разных бумажек, рекламок, записок, карт, собранных в путешествии. Так же я разнообразила странички альбома пустыми листами из акварельной бумаги, дополнила их штампами. Можно сделать зарисовки, разместить нестандартные фото и сделать подписи к ним. В альбоме поместилось около 20 страниц.











В путешествие очень удобно брать с собой маленький блокнотик с пустыми листиками, чтобы делать записи, зарисовки, записывать здесь и сейчас все мысли и переживания от нового увиденного. Вот я и решила что мой блокнотик будет маленьким и практичным. Обложка блокнотика обтянута приятной тканью с небольшим ворсом. Обложку я тонировала через трафареты "Вечные странники. Шестеренки" и "Алиса в сказке. Текст" архивными чернилами, так же затонировала края обложки. Блокнот формата 10х14 см на 80 листов и 8 разделителей. На создание блокнота ушло 4 листа из набора бумаги 30,5х30,5 см "Путеводитель". Так же для украшения разделителей я взяла лист с карточками из набора бумаги 20х20 см "Путеводитель", надписи с инфополосок с листов из набора бумаги 30,5х30,5 см "Путеводитель". Обложку украсила просто и лаконично, пристрочив остаток бумаги и карточку с красивой надписью. Так же добавила фишку с часиками из набора фишек "Девичья тайна. Мой мир". Блокнот закрывается на резинку, на которой подвешен шармик-фотоаппаратик. Для удобства использования уголки у блокнота скругленные. Чтобы удобно было пользоваться блокнотом и делать записи, весь декор на разделителях минимальный, плоский, для разнообразия я добавила еще штампинг. На форзацах есть кармашки для мелких визиток и бумажек. Бумага для страничек подошла неотбеленная, плотностью 80гр/м2.
















Вот такой комплект для запоминания путешествия у меня сложился. Предлагаю посмотреть видео-обзор этого комплекта:


Комментариев нет:

Отправить комментарий