пятница, 2 июня 2023 г.

Большой свадебный альбом

 Всем привет!

Сегодня с вами я, Любовь Архипова. В начале лета уже прошлого года я ездила на свадьбу к моему брату, была там фотографом. И конечно же я решила сделать подарок молодоженам красивый фотоальбом. На это меня вдохновили коллекция "Обнимая счастье" и Коллекция "Первая любовь" TM ScrapMania .
Когда ты фотограф и скрапер в одном лице, то уже во время фотосъемки понимаешь, какие кадры надо сделать. А еще когда у меня в руках оказалась бумага "Обнимая счастье", которая очень сильно понравилась невесте, то и кадры сложились замечательные. Когда я в далеке увидела лошадей, сразу рванули к ним. Но об этом чуть позже.
А пока расскажу об самом альбоме.



Итак, начну с формата альбома. Альбом размером со страничками 17х23 см, по обложке чуть больше, на 8 разворотов, вмещает около 230 фото. Да, да, это не шутка. Я очень хотела уместить в него всю свадьбу, начиная от утра молодых и до вечера в ресторане. Пусть все будет в одном месте. Тем более нащелкала я около 3500 фото, из которых было ой как трудно выбирать. Было отобрано около 700 фото, а потом из этого количества еще пришлось отобрать 250. 
Как вы понимаете, фотографии были основой альбома, от которых я уже отталкивалась по расположению и декору. Вот обожаю это, когда альбом сразу делается под конкретные фото, и именно они диктуют, каким будет альбом. А не наоборот, когда еле-еле подбираешь фото в красивенный альбом.
Обложка альбома выполнена из хлопка с нежными листочками, дополнена кожзамом бежевого переливающегося цвета на корешке и самой обложке. Именно таким кожзамом я украсила папку о свидетельстве о браке. Свадьба была в нежных цветах - бежевом, зеленом и зелено-салатовом, и белом. Очень красивое рустикальное сочетание. Поэтому и декор тоже связан с цветами свадьбы. На обложку пристрочила карточку из набора карточек "Обнимая счастье" с надписью "Наша свадьба" и поместила сверху чиповую рамочку, покрытую красивым нежно-зелено-золотым эмбоссингом с вкраплениями блесток и других частиц. Смотрится "вживую" потрясающе! Так же на обложке разместила нежно розовую фишку из набора фишек "Обнимая счастье. Любовь". Добавила самодельные цветы из молочного фоамирана, немного вырубки из жемчужно-бежевого картона ножом "Листья мелкоцветов", красивого кружева и зеленых матовых пайеток. Так же из композиции выглядывают вырезалки с листа с картинками 10х30 см "Обнимая счастье. Цветы"
Для красоты и надежности альбом закрывается на ленточки - шелковую и шебби - двух оттенков зеленого.
Я решила взвесить готовый альбом, 1802 гр. Почти 2 кг красоты и нежности!!!












Первый разворот посвящен утру молодых. Они давно живут вместе и на свадьбу собирались тоже вместе. Получилось очень симпатично. Я все не перестаю радоваться тому, как красиво фотографии заняли свое место в альбоме))
На развороте много разных каскадов и открывашек. Открывашки держатся за счет анкеров нежного зеленого цвета. К основе я их крепила уже по месту, поэтому очень рада, что под рукой оказались очень плотные высечки из набора высечек из бумаги "Обнимая счастье". Их очень сложно было проткнуть шилом, чтобы вставить брадс, и я точно знаю, что они будут надежно держать брадсы с анкерами на месте.
А еще хочу отметить, что разные надписи я брала с листа с ярлыками и тэгами из набора бумаги 30,5х30,5 см "Обнимая счастье". Вот это вообще здорово, когда все есть в наборе бумаги, остается только аккуратно вырезать и разместить на месте в альбоме.
Так же для украшения страничек мне пригодилась вырубка ножами  "Девичья тайна. Веточка",  "Девичья тайна. Мини веточка" "Каникулы в Париже. Букет" и "Листья мелкоцветов". Пусть эти ножи из других коллекций, но как же они красиво сюда подошли. В этом вся ТМ ScrapMania, универсальные принты, универсальный декор и инструменты.





Второй разворот переносит нас в ЗАГС. Там я успела поснимать молодых и без гостей (мы приехали очень даже заранее), и с гостями, и в комнате ожидания, даже куст с цветущим белым шиповником напротив ЗАГСа мы не обошли стороной.
Здесь декор все тот же - набор высечек из бумаги "Обнимая счастье"набор карточек "Обнимая счастье", вырубка ножами  "Девичья тайна. Веточка",  "Девичья тайна. Мини веточка" "Каникулы в Париже. Букет" и "Листья мелкоцветов". а так же россыпь нежно-зеленых матовых пайеток и нежно-зеленые анкеры.
На этом развороте я уже стала объединять два набора бумаги 30х30 - "Обнимая счастье" и "Первая любовь". Но главной цветовой моделью конечно же является коллекция "Обнимая счастье". Мне хотелось добавить разнообразия и нежности в этот альбом, да еще одного набора мне бы точно не хватило.







Третий разворот посвящен уже самой регистрации брака. Сама регистрация заняла всего минут 10, но кадров было сделано не мало. Я же еще была и видео-оператором, так что надо было успеть по всем фронтам.
И на этом развороте присутствуют оба набора бумаги 30х30 - "Обнимая счастье" и "Первая любовь", как и вырубка ножами  "Девичья тайна. Веточка",  "Девичья тайна. Мини веточка" "Каникулы в Париже. Букет" и "Листья мелкоцветов". Какие же красивые фразы размещены на карточках из набора карточек "Обнимая счастье". Очень подходят по смыслу и нежности.








Четвертый разворот повествует о маленьком отдыхе на природе в уединенном месте. Тут уже нам никто не мешал делать красивые кадры и угощаться всякими маленькими вкусностями.
Как же это сложно, уместить около 30 фото на одном развороте. Поэтому на помощь мне приходили разные каскады и раскладушки. Не перестану петь дифирамбы высечкам из набора высечек из бумаги "Обнимая счастье", их насыщенность цвета и плотность очень мне нравятся, да и много разных деталей.










Пятый разворот рассказывает про старинный русский свадебный обряд. Его проводят в интересном музее-заповеднике "Витославлицы", что находится рядом с Великим Новгородом. Очень много фотографий, из которых я выбрала самые важные. 
Конструкция у этих страничек очень интересная, есть две открывашки на каждой странице, в которых еще и прячется книжечка. Закрывашки держатся с одной стороны на шелковых ленточках. Чтобы установить люверс, я взяла высечки из набора высечек из бумаги "Обнимая счастье", приклеила в нужное место и сделала отверстие. Так люверс будет держаться надежно.





Шестой разворот вмещает фотографии с фотопрогулки. Тут только жених и невеста. У нас было какое-то время погулять и сделать красивые кадры. А когда я в далеке увидела лошадок, с восторженными криками "У меня есть бумага с лошадками", мы понеслись к ним. Такое совпадение, там лошади оказались такого же окраса, как и на бумаге и на высечках. На левой страничке кармашек и открывашка, а на правой страничке автоматический водопад.



Седьмой разворот так же вмещает фотографии с фотопрогулки. Высечки с цветочками у меня уже стали подходить к концу, поэтому на помощь мне пришли вырезалки с листа с деталями из набора бумаги 30,5х30,5 см "Обнимая счастье" и листа с картинками 10х30 см "Обнимая счастье. Цветы"





И заключительный восьмой разворот посвящен празднованию в ресторане. Сюда я поместила фотографии значимых моментов. Очень понравилась идея автоматического водопада с тортиком, так и сделала.



Задняя обложка лаконична, просто хлопок с нежными листьями и прикрепленные на брадс шелковая и шебби ленты.

Вот такой большущий альбом я сделала в подарок брату и его жене на их свадьбу. Очень надеюсь, что им будет приятно пересматривать фотографии в нем спустя годы. Им двоим очень понравился этот альбом. Это бесценно видеть восхищенные взгляды на свой труд. А еще меня больше всего радует, что альбом не пустой, а наполнен самыми важными снимками.

Приглашаю посмотреть видео-обзор этого пухляша



Спасибо за внимание!
С вами была я, Любовь Архипова
До скорой встречи!

В работе использовала следующие материалы TM ScrapMania:



















Комментариев нет:

Отправить комментарий