пятница, 2 июня 2023 г.

Ежедневник из коллекции "Это Я"

 Всем привет!

Сегодня с вами я, Любовь Архипова. Совсем недавно вышла новая коллекция "Это Я" TM ScrapMania. Эта коллекция не совсем полная, в ней отсутствует некоторый декор и количество дизайнов в два раза меньше, но это не мешает восхищаться красотой и универсальностью ее принтов. Эта коллекция задумывалась на тему ежедневника или планера. И там даже есть карточки на тему скрапа. И я решилась сделать из нее именно ежедневник, тем более я их так редко делаю.


Сам ежедневник на кольцах, под формат страничек 15х20 см. Обложка выполнена из кожзама нежно бежевого жемчужного цвета с тиснением под кожу и из кожзама мятного цвета с тиснением крестиком. Обложку я не захотела усложнять, это же блокнот для ежедневного использования. Поэтому в качестве декора термотрансферная надпись "Ежедневник" и клапан-застежка, украшенный фишкой с суперской надписью из набора фишек "Розовые грезы. Радужное счастье". В самой коллекции "Это Я" фишек нет, но их можно подобрать и из других коллекций. Застежку я сделала из двух неодимовых магнитов и брадса подходящего диаметра. Я потеряла в своих закромах пакетик с нормальными застежками, поэтому пришлось так выкручиваться, тем более у брадса оторвался сверху декор.




Форзацы я решила сделать с кармашками. Подобрала красивое нежное кружево на сетке и пришила его к бумаге. Разделители и форзацы вырезала с листов из набора бумаги 30,5х30,5 см "Это Я!". Всего у меня получилось шесть разделителей. Декор каждого из них постаралась сделать как можно площе, чтобы удобно было делать записи. На первый разделитель я поместила подложку для фото 7,5х10 см с уголочками для того, чтобы можно было менять календарики, вырезанные с листа с картинками 10х30 см "Это Я! Календарь". Остальные календарики находятся в кармашке на форзаце. Так же во втором кармашке расположены разные карточки с обложки из набора 30х30 см и с листов 10х30 см "Это Я! Раскраска" и "Это Я! Карточки". Так же разделители украшала вырезанными элементами с листов с картинками 10х30 см "Это Я! Мандала""Это Я! Ярлыки и флажки""Это Я! Картинки". Мне еще пригодился нож "Пион", из которого получается красивый ажурный цветок.
И, кстати, у TM ScrapMania есть к некоторым коллекциям электронные странички для самостоятельной распечатки. Именно такие я и взяла, Электронные страницы для блокнотов "Этника. Лиловое сияние". Для печати я взяла красивую белую гладкую бумагу плотностью 120 гр/м2. Принтер у меня лазерный, очень капризный, поэтому есть белый кантик. Но мне он не мешает, даже нравится так, что дырочки не в картинке а на белой полоске.






Следующий разделитель "Список дел" оформлен с помощью вырубки из ножа "Русские сказки. Фон" таким образом, что из вырубки получается кармашек.




На разделителе "Контакты" размещена вырубка ножом "Салфетка. Восточная" и "Пион"




Следующий разделитель "Финансы" украшен скромненько.




На разделителе "Пароли" присутствует вырубка ножом "Сад герцогини. Рамка с бабочкой"




И в конце идет разделитель"Мои заметки". Плюс этого блокнота в том, что он на разъемных кольцах и с легкостью можно поменять разделы местами. Добавить или убрать нужный или ненужный лист.




На втором форзаце сделан кармашек в полную высоту листа, а в нем прячется набор наклеек А6 "Это Я! Для ежедневника"





Приглашаю посмотреть видео-обзор этого ежедневника




Спасибо за внимание!
С вами была я, Любовь Архипова
До скорой встречи!

В работе использовала следующие материалы TM ScrapMania:













Комментариев нет:

Отправить комментарий