пятница, 2 июня 2023 г.

Мини-альбом "Живу красиво"

 Всем привет!

Сегодня с вами я, Любовь Архипова. Ко мне в руки попала коллекция "Пивная" ТМ ScrapMania. В прошлом году она была шуточной и вышла 1 апреля. А сейчас по многочисленным просьбам ее выпустили в тираж. От пивной тематики я крайне далека, не пробовала, не знаю, но очень хотелось поработать с такой коллекцией. Была одна задумка, но это тема уже другого поста, которую я реализовала и подумала, что надо использовать эту коллекцию по максимуму.
Так у меня сложился мини-альбом. Скоро майские праздники, шашлыки на природе, куча фоток, которые хочется сохранить на память. Вот именно про такое и будет мой миник. Хотя он получился достаточно универсальным и нейтральным насколько это возможно.


Ну и конечно "Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью", не забываем про это.
Формат альбома продиктован размером бумаги. В основу взят набор бумаги 30,5х30,5 см "Пивная". Поэтому листы я посередине пробиговала, затем разрезала их поперек. С каждого листа размером 30х30 у меня вышло две заготовки развротов. Формат альбомчика примерно 16х16 см с обложкой. Долго думала, чем бы обернуть обложку. И тут мне на глаза попалась бумага из дизайнерской посылки, которую положили в качестве уплотнителя. Такая крафтовая, плотная и в то же время рыхлая с волокнами бумага стала идеальным обрамлением данного альбома. У меня оставались какие-то небольшие обрезки бумаги от листов 10х30 см, их и пустила в оформление слоев на обложку. Главным украшением обложки служит надпись, сделанная ножом "Альбом". Я вырубила две штучки и склеила между собой. Затем нанесла два цвета пудры для эмбоссинга, подходящие по цвету и стилю к данной бумаге. Из украшений на обложке так же присутствует фишка с пивной кружкой из набора фишек "Пивная", вырубленные листики ножом "Листья одуванчика", немного другой вырубки и штампинг точечками коричневого цвета. Альбом закрывается на бичёвку, которую я прикрепила с помощью степлера.





Немножко расскажу про переплет. Здесь все просто, странички я прикрепила к корешку с помощью степлера. У меня есть такой степлер, который можно повернуть и таким образом поставить скобочку вертикально. Мне показалось, что такой способ очень аутентичный и подходит к стилистике данного альбома, а еще и быстрый. В альбоме на каждой страничке есть рамочка для фото 10х10 см, которую я украсила разными вырезалками с обложки набора бумаги 30,5х30,5 см "Пивная", листов с картинками 10х30 см "Пивная. Надписи""Пивная. Картинки""Пивная. Ярлыки""Пивная. Карточки". Так же на форзацах я сделала кармашки, вырубив их с листа с картинками 10х30 см "Пивная. Этикетки", там такие досочки классные с обратной стороны. И конечно же я добавила штампинга темно-коричневых точек на все рамочки, располагая их по композиции, чтобы это гармонично смотрелось. Всего в альбом вмещается 24 фото, это только в рамочки, а еще можно добавить фото в кармашки.

















По мне получился прикольный альбомчик для фотографий с какого-то отдыха, прикольных и смешных фотографий.


Заднюю обложку украсила карточкой с обложки из набора бумаги 30,5х30,5 см "Пивная" с отрывком из известной песни


Очень надеюсь, что моя идея создать такой альбомчик вас вдохновила поработать с этой прикольной коллекцией и создать тоже что-то интересное.
Приглашаю посмотреть видео-обзор этого альбомчика




Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий