среда, 7 сентября 2016 г.

СП "Секрет отличного лета", 5 этап заключительный

Всем привет!

Вот и подошел к своему финалу СП "Секрет отличного лета" блога Фабрика декора. Ура!!! И я так долго ждала выхода последнего этапа, чтобы собрать свой альбомчик. Думала девочки порадуют какими-нибудь ОЭ или палитрой, но как оказалось в 5 этапе свободная тема. Может и к лучшему) А я так рада, что спустя столько времени держу готовый альбом в руках)) У меня для вас припасен сюрприз, так что обязательно досмотрите до конца)

Сам проект начался в день моего рождения, от чего я была несказанно рада. Все этапы, за исключением 1, была первой кто добавил свой разворот. Ура я это сделала!!!)))
Мне захотелось сделать такой интерактивный альбомчик с кучей секретиков и открывашек. И был выбран мой любимый размер страничек 12х17 см.

На протяжении проекта мне захотелось сделать 5 разворотов.
Подробнее каждый разворот можно рассмотреть по ссылкам:

А теперь можно посмотреть обложку альбома.
Для обложки выбрала бежевый хлопок и тонкий лен, которые как раз подошли для миксмедийного фона. Обложка у меня мягкая, проложенная флисом. Через трафарет нанесла текстурную пасту, покрыла частично грунтом, чтобы ткань сильно не впитывала спреи. Окрасила спреями от Фабрики декора и Наше хобби, цвета все те же самые, что и на протяжении всего альбома, может быть только в другой комбинации. Украсила раскрашенными цветочками, оставшимися от 1 разворота, цветами из кружева, вязаным цветочком, шестеренками и чипбордом от Artistic Line. Да еще добавила немного вырубных листиков.

И тут придумала интересную застежку.

 Альбомчик у меня получился пухленьким, корешок 6 см, который украшают брадсы и шестеренка.

Чипборд "Мое лето" от Artistic Line покрыт пудрой для эмбоссинга от Фабрики декора под названием Радужны графит, а рамочка покрыта безымянной пудрой.

Как мне понравилась пудра Радужный графит, вроде и четко видно, читается заголовок, а в то же время и переливается всеми цветами радуги, да и запекается легко.


Вот так альбомчик выглядит в развернутом виде.

А это задняя обложка. Шнурочек крепится так же на шестеренки.

Пухляшик

А ключик открывает этот пухляш


Переливы пудры Радужный графит на чудесном чипе от Artistic Line


Раскрашенные цветочки от Altenew





А это 5 разворот уже по моей палитре, приглянувшейся с просторов интернета


Ну а теперь сюрприз для тех, кто досмотрел до конца. Я отсняла видео-обзор, что-бы было понятно как весь альбом работает. И еще если будут заявки, сделаю онлайн мк по этому альбому.

Вот такой альбомчик. В нем поселятся фотографии о моем отдыхе в деревне. Он настолько мною любим, что из рук не хочется выпускать, все хочется крутить шестеренки и раскладывать секретики. А с фотографиями он оживет.

И надеюсь, что вас не утомила своим альбомом) 

Дорогие мои, хочу с вами посоветоваться. Стоит ли прибрести брошюровщик. Я уже насмотрела Cinch желтенький и думаю, брать или нет. Посоветуйте, пожалуйста)

И спасибо за внимание)

В работе использован чипборд  Мое лето и рамочка от Artistic Line 

10 комментариев:

  1. Любочка, как всегда волшебно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Если уж брать инструмент, то сразу хороший! Другой вопрос - действительно ли он тебе необходим... Ты делаешь много альбомов/блокнотов на пружине?
    Альбом получился восхитительный! Я была бы не против МК посмотреть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за помощь! Вот как раз над этими вопросами и думаю. Нужно мне или нет, если будет, то работы уж точно делать буду)
      И большое спасибо)) Подумаю тогда, жду еще желающих)

      Удалить
  3. Поздравляю с завершением проекта!чудесный альбом!такой точно из рук выпускать не хочется!

    ОтветитьУдалить
  4. Суперски! Видео засмотрелась:) Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый альбом! Поздравляю с завершением проекта! :)

    ОтветитьУдалить