понедельник, 28 ноября 2022 г.

3 этап СП "Теплые открытки"

 Всем привет!

Сегодня с вами я, Любовь Архипова. Пришло время 3 этапа нашего уютного СП "Теплые открытки". На каждый этап я беру новую коллекцию. В этот раз мой выбор пал на коллекцию "Имбирное Рождество" ТМ ScrapMania. Она такая теплая и светящаяся, что очень подходит к теме нашего этапа "Зимний уют". Опять я не изменяю своей традиции, делаю открытки необычной формы. Эту конструкцию в виде зигзага делать очень просто, а выглядит она эффектно, да и места для пожеланий остается очень много.

На этом этапе  ОЭ - вязаный элемент + чипборд. Специально взяла белые тонкие ниточки и крючок и стала искать различные схемы снежинок. Очень хотелось связать именно их. Так вот, навязала 10 штук, все разные, по форме, размеру, ажурности. Мне подошли только две, немного разные по форме. Именно эти вязаные снежинки стали основой композиции в открыточках. И конечно же чип мне тоже пригодился. Я взяла листики из набора чипборда "Новогодняя Ванилька. Цветы" , которые покрыла двумя цветами пудры для эмбоссинга, чтобы получился приглушенно оранжеватый цвет, а так же взяла чиповый вензелёчек, который покрыла белой с глиттером вспухающей пудрой. Очень красиво получилось, как-будто морозный узор на стекле. Открытки сделала с зеркальной композицией, с одинаковым количеством элементов.

Первая открыточка. Основу вырезала из белой плотной бумаги, по верхнему краю с помощью бордюрного дырокола сделала кружево. Оклеила все стороны бумагой из набора бумаги 30,5х30,5 см "Имбирное Рождество". У меня ушел один листик и еще чуть-чуть осталось. В этом наборе бумаги есть два листочка с картинками, вот как раз из них я вырезала домики, веточки ели, ягодки, шишки, веточки брусники и бантик. Очень мне понравился нож "Веточка мохнатая", уж очень он милый и такой новогодний. Так что и в этих открытках без него не смогла обойтись. 
И еще немного о ножах. Есть такой набор ножей "Усатый поваренок. Чайный сервиз". Казалось бы, какое отношение он имеет к новогодней тематике. Но там есть веточки, одна из которых ну очень похожа на веточки из коллекции "Имбирное Рождество", они мне чем-то напоминают ветки туи.
В этих открытках я решила отказаться от цветочков, поэтому взяла фишки из набора фишек "Имбирное Рождество. Сказка". Они такие красивые и праздничные! Поздравительную надпись взяла с инфо-полоски. Очень удобно!



Внутри открытки разместила карточки из набора карточек "Имбирное Рождество" для написания пожеланий, а так же добавила наклейки с набора наклеек А6 "Имбирное Рождество" чтобы разнообразить фон. Мне нравится то, что наклейки полупрозрачные и красиво интегрируются в фон. Заметили снежинку и елочку?




Посмотрите, какое красивое поздравление есть в скрап-карте А4 "Имбирное Рождество. Ярлыки и теги". Именно его я и разместила на эту открыточку. И конечно добавила еще одну карточку из набора карточек "Имбирное Рождество", чтобы там написать от руки пожелания или подписаться. Здесь тоже есть наклейки с набора наклеек А6 "Имбирное Рождество"  - пряничек и ветка брусники.



Детальки открытки поближе, чтобы рассмотреть какая красивая и фактурная пудра покрывает чип листиков из набора чипборда "Новогодняя Ванилька. Цветы" , а так же вензелек. Листики покрыла двумя цветами пудры для эмбоссинга, чтобы получился подходящий цвет.,А чиповый вензелёчек покрыла белой с глиттером вспухающей пудрой. В самом конце добавила брызг белым акрилом.






Вторая открыточка очень похожа на первую. Все так же основа из белой плотной бумаги, оклеенные стороны бумагой из набора бумаги 30,5х30,5 см "Имбирное Рождество", вырезанные картинки так же с двух листов из этого набора, нож "Веточка мохнатая", нож веточки из набора ножей "Усатый поваренок. Чайный сервиз", фишка из набора фишек "Имбирное Рождество. Сказка", поздравительная надпись с инфо-полоски, вязаная салфеточка, наклейки из набора наклеек А6 "Имбирное Рождество", чип из набора чипборда "Новогодняя Ванилька. Цветы", вырезанные элементы из скрап-карты А4 "Имбирное Рождество. Ярлыки и теги" и карточки из набора карточек "Имбирное Рождество" . Одинаковый набор, но все же открытка немного другая.



Мне и эта открытка очень нравится. Красота в деталях.



К сожалению или к счастью, но поздравительное стихотворение было только одно в скрап-карте А4 "Имбирное Рождество. Ярлыки и теги". Поэтому я выбрала оттуда другую карточку с надписью, очень даже подходящую по смыслу. И конечно добавила еще одну карточку из набора карточек "Имбирное Рождество", чтобы там написать от руки пожелания или подписаться. Здесь тоже есть наклейки с набора наклеек А6 "Имбирное Рождество"  - пряничек и ветка брусники.


Если открытку открыть в другую сторону, то тут тоже можно найти карточку из набора карточек "Имбирное Рождество", и наклейки с набора наклеек А6 "Имбирное Рождество"  - домик и снежинку.



Открыточки можно легко хранить из-за плоского декора, а так же красиво украсить ими полочку в шкафу, чтобы поднять себе настроение.
Предлагаю посмотреть видео-обзор этих открыточек.
https://youtu.be/-B7dk7VDZf0



Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий