вторник, 6 декабря 2022 г.

4 этап СП "Теплые открытки"

 Всем привет!

Сегодня с вами я, Любовь Архипова. Пришло время для 4 этапа нашего уютного СП "Теплые открытки". Как вы уже догадались, и на этом этапе у меня будут открыточки интересной конструкции. Мне очень хотелось создать новогоднюю сказку. Для работы я выбрала нашу прелестную новинку коллекцию бумаги "Новогодняя ванилька" TM ScrapMania, где очень много милых и прелестных зверюшек и птичек. По этим открыточкам я приготовила для вас видео мастер-класс.

Новогодние игрушки, свечи и хлопушки в нём.
А весёлые зверюшки мой перевернули дом.
Завели весёлый хоровод.
До чего смешной лесной народ!
И не верилось, что всё пройдёт сказочным сном.

Именно эта песенка была в голове, когда создавалась серия этих открыточек.


Напомню ОЭ 4 этапа - Зимняя сказка (зверюшки/птички/НГ игрушки + вырубка)

Для открыточек использовала бумагу из двух наборов бумаги 30,5х30,5 см "Новогодняя Ванилька" и 20х20 см "Новогодняя Ванилька". Героев вырезала с листа с картинками из набора 20х20 см "Новогодняя Ванилька", а карточки для поздравительных надписей с обложки набора 30,5х30,5 см "Новогодняя Ванилька". Так же мне пригодились ножи для вырубки TM ScrapMania.  Нож "Веточка мохнатая" украсил основную композицию на открыточке. Из него получились отличные веточки, похожие на рисунок на бумаге из коллекции. Нож "Зимний лес. Большой" и нож "Зимний лес. Малый" создали чудесный заснеженный пейзаж с елочками. А ножом "Цветок пятилистник" я сделала чудесные цветочки из фома. Так же мне пригодились вырубные снежинки, кусочки прозрачного пластика для того чтобы поздравительная надпись ка-бы парила в воздухе и немного кружева и тесемки с помпошками.



Первая голубая открыточка. На нее использовала бумагу из набора 30,5х30,5 см "Новогодняя Ванилька". На этой открыточке мишка Ванилька очень торопиться в гости к своему другу, медвежонку Пончику, в санях, запряженных оленёнком Ириской. На елочке сидит птичка и наблюдает за быстрым бегом оленёнка Ириски. Мимо проплывает дивный пейзаж зимней деревушки. Ванилька обязательно приедет и они вместе с Пончиком отлично встретят Новый год!











Вторая розовая открыточка. На ней мы наблюдаем почти такую же картину. Здесь лисенок Коржик очень торопится к своей подружке мишутке Ванильке. В сани запряжен оленёнок Ириска. Он очень быстро скачет, чтобы друзья наконец-то встретились и замечательно отметили Новый год. Они едут по очень уютной и снежной деревушке, которая уже приготовилась к празднику. В домах накрывают на стол, пекут печеньки и режут салаты. И так здорово, когда приходят гости, все собираются вместе, смеются и радуются! Кстати, здесь тоже прилетела птичка на ель.









Предлагаю вам сделать такие открыточки вместе со мной. 
https://youtu.be/-D8tPk3GH_s


И конечно же я подготовила видео-обзор этих открыточек



Спасибо за внимание!









Комментариев нет:

Отправить комментарий