понедельник, 26 декабря 2022 г.

Пионовый альбом

 Всем привет!

Сегодня с вами я, Любовь Архипова. В это году время цветения пионов я пропустила. А теперь наверстываю его с коллекцией "Пионовый роман" ТМ ScrapMania. Наслаждаюсь от работы с этой бумагой, с этими рисунками. Она будто пропитана ароматом пионов. И из нее мне очень захотелось сделать альбом, очень нежный, чувственный, элегантный, чтобы подчеркнуть красоту бумаги. 

Ткань на обложку подбирала долго. В итоге остановилась на однотонном хлопке насыщенного цвета фуксии и плюше в розочку почти такого же цвета. Решила усложнить фон из хлопка штампингом текста белыми чернилами, нанесением золотой краски через трафарет и затемнением воском. Получилось отлично, на мой взгляд, и очень подходит под внутреннее содержимое альбома.

Так же обложку украшают тканевая карточка "Пионовый роман. Любовь в твоих глазах", вырезалки с листа бумаги "Пионовый роман. Цветы" и листа веллума А4 "Пионовый роман" . Надпись взяла со скрап-карты А4 "Пионовый роман. Ярлыки и теги" и добавила в композицию фишку с бабочкой из набора фишек "Пионовый роман. Моя любовь". Так же на обложке, как на всех страничках альбома порхают бабочки с листа с картинками 10х30 см "Бабочки розовые". Тканевую карточку обрамила красивой чиповой рамочкой, покрытой золотым эмбоссингом. И конечно же цветы сделала сама из фома, чтобы придать небольшой объем обложке.

Формат альбома 16х21 см.





Как же красиво смотрится в слоях вырезанные с листа веллума А4 "Пионовый роман" бутоны пионов. Вырубленные ножом "Листья мелкоцветов" листики покрасила золотой краской. Они отлично дополнили композицию.


Давайте полистаем странички моего альбома. Декора в нем немного. На каждой страничке можно найти вырезалки с листа бумаги "Пионовый роман. Цветы" и листа веллума А4 "Пионовый роман", так же бабочки с листа с картинками 10х30 см "Бабочки розовые" и золотые листики, вырубленные ножом "Листья мелкоцветов". Всего в альбоме шесть разворотов и в нем можно разместить минимум 31 фотографию. Размеры фото разные, 10х10 см и 7,5х10 см. На страничках есть секретики, которые видно в видео-обзоре.


















Заднюю обложку украсила просто, добавив часики с листа веллума А4 "Пионовый роман". А так же украсила золотой краской через трафарет, белым штампингом текста и затенила воском.


Мне кажется, что фотографии моего альбома вам рассказали больше, чем я бы его смогла описать словами. И да, я до сих пор в восхищении от этой бумаги, от коллекции "Пионовый роман" ТМ ScrapMania. Этот альбом так и хочется держать в руках, трогать его мягкий корешок, пересматривать странички и надеяться на следующий сезон цветения пионов, чтобы дополнить странички альбома ароматными фотографиями.


Предлагаю посмотреть видео-обзор этого пионового альбома.


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий