понедельник, 26 декабря 2022 г.

Вдохновляющий холст про любовь

 Всем привет!

Сегодня с вами я, Любовь Архипова. Меня очень впечатлила коллекция "Пионовый роман" ТМ ScrapMania. Она такая насыщенная и сочная, что мне непременно захотелось добавить настоящих красок в работу. Так родился мой новый холст "Любовь делает мир красивым". Именно эта фраза с тега со скрап-карты А4 "Пионовый роман. Ярлыки и теги" стала главной на моем холсте. Фраза для меня двоякая, так как меня зовут Любовь, то и смысл получается интересным. Я делаю мир прекрасным и само чувство любви делает мир прекрасным. Вот такой ребус.


Фон сделала трафаретом 15х18 см "Пчелки. Цветочки", красила разными акриловыми кракелюрными красками, сухими красками и восками. В основу композиции добавила кусочки бумаги от листов бумаги "Пионовый роман. Вдохновляющий" и бумаги "Пионовый роман. Чувственный". А так же композицию дополнила вырезанными цветами из бумаги "Пионовый роман. Цветы" и листа веллума А4 "Пионовый роман". Как же мне нравится это сочетание, на передний план более четкие картинки из бумаги, а на дальний план в дополнение картинки на полупрозрачном веллуме.






Как много настроения добавляет вырубка. В этом холсте я применила много растительных ножей ТМ ScrapMania: Нож "Листья мелкоцветов"Нож "Листья тюльпанов"Нож "Веточки с маленькими листьями"Нож "Веточки с маленькими листьями 2"Нож "Пион". Они все чудесно дополнили коллекцию "Пионовый роман".
Нож "Рамка. Королевская" шикарно дополнил композицию с тэгом, как и нож "Салфетка. Восточная" была добавлена в слои и придала изящества и нежности работе. Цветочки делала из фома с помощью ножа "Анемон" и тонировала воском. Бабочки прилетели на холст со скрап-карты А4 "Пионовый роман. Ярлыки и теги", а фишечка из набора фишек "Пионовый роман. Моя любовь" чудесно вписалась в композицию. Так же я украсила топпингом в виде золотых камушек, так похожих на изображениях на листах в коллекции.







Я до сих пор нахожусь под впечатлением от коллекции "Пионовый роман" ТМ ScrapMania. Очень люблю время, когда цветут пионы, обожаю вдыхать их аромат и любуюсь внешним видом. Так что продолжу творить из этой замечательной коллекции. А холст будет меня радовать и мотивировать на красивые работы круглый год.

Спасибо за внимание!
С вами была я, Любовь Архипова
До скорой встречи!

В работе использовала следующие материалы TM ScrapMania:


























Комментариев нет:

Отправить комментарий