вторник, 13 декабря 2022 г.

Три коробочки с елочными игрушками из совсем неновогодней бумаги

 Всем привет!

Сегодня с вами я, Любовь Архипова. Перебирая свои скрап-запасы, нашла два отреза ткани из коллекции "Свадебный букет" ТМ ScrapMania. Очень мне захотелось сделать из них игрушки на елку. Принт мелкий, приятный, ну и что, что розочки. А почему бы и да. Вот именно так, крутя два отреза ткани с розочками, и сотворились мои коробочки с елочными игрушками. В этом году меня очень рано захватила предновогодняя атмосфера. Видимо очень жду какое-то чудо или сказку, хочу насладиться временем ожидания чего-то хорошего, доброго и светлого.

Первыми я сшила игрушки на елку, а потом уже придумала, что их надо упаковать красиво. Так у меня получились три коробочки с милотой. По оформлению коробочек отталкивалась от тех же отрезов тканей  "Свадебный букет. Цветы на розовом" и  "Свадебный букет. Цветы на зеленом". У меня как раз оставалось немного листов из набора бумаги 30,5х30,5 см "Свадебный букет". Розочки, ну и что, что Новый год. А по мне так эта бумага прекрасно подошла для оформления новогоднего декора. Размер коробочки 17х10х5 см. Все три одинаковые, только оклеены разной бумагой.
Предстоящий год по китайскому календарю будет годом черного водяного кролика. А я очень люблю противоположный черному белый цвет, поэтому у меня на каждой коробочке зайчики из белой глиттерной бумаги. Мне очень хотелось сделать игрушки и коробочки милыми, но в то же время элегантными. 






Чтобы добавить новогодней атмосферы я взяла вырубку ножами  "Венок с остролистом" и  "Веточка мохнатая". Из них складывалась основа композиции на коробочках. Так же для ажурности я добавила вырубку ножом "Салфетка. Восточная" и дополнила композицию вырубкой ножами  "Веточки с маленькими листьями" и "Деревце", вырубку которого я разделила на веточки.
А еще для придания новогоднего настроения я взяла чудесную новинку - коллекцию "Новогодняя ванилька" ТМ ScrapMania. Очень не хватало ее декора, милых зверюшек и принтов. Мне понадобилось всего немного. Один листик из набора бумаги 20х20 см "Новогодняя Ванилька", из которого я вырубила тэги с бежевым узором, а так же из этого набора лист с вырезалками цветочков. Главную роль сыграл набор карточек "Новогодняя Ванилька". На каждой коробочке присутствует карточка, а так же симпатичная карточка вложена внутрь для разных пожеланий.
Специально сделала цветочки пуансеттий из фома, хотелось новогодних цветочков.

Для каждой коробочки я взяла примерно одинаковое количество вырубки и декора, одинаковое количество слоев. Коробочки отличаются по цвету и композиционному решению. В каждой коробочке лежит три елочных игрушки - сердечко, зайчик, звездочка, а так же поздравительная карточка из набора карточек "Новогодняя Ванилька"
Первая коробочка. 





Сердечко я шила из отреза ткани 75х50 см "Свадебный букет. Цветы на зеленом", зайчика из белой фланели, а звездочку из отреза ткани 75х50 см "Свадебный букет. Цветы на розовом". В остальных коробочках такой же набор игрушек. Они немного отличаются по расположению декора, но на каждом сердечке и звездочке присутствует пуансеттия из фома, вырезанные из набора бумаги 20х20 см "Новогодняя Ванилька" с листа с картинками цветочки и листочки, а так же листики, вырубленные ножом "Веточки с маленькими листьями" и "Деревце". Все игрушки подвешиваются на хлопковый шнур натурального цвета.








Вторая коробочка. Немного изменила композицию. Очень мне понравился нож "Веточка мохнатая". Не думала, чтобы так эффектно смотрелась эта вырубка! Очень рада этому приобретению.









Третья коробочка. Здесь так же изменено положение основных элементов. Вырубку ножом "Венок с остролистом" покрывала сухими красками с золотым блеском. Специально сделала веночек и листики с ягодками разных цветов.






Вот такие наборы с милыми елочными игрушками у меня получились. Такой и подарить на праздник будет очень здорово! Я получила огромное удовольствие создавая эти наборы. И еще раз убеждаюсь в том, что практически любую бумагу из разных коллекций ТМ ScrapMania можно подружить между собой. Просто надо экспериментировать. Как мне кажется, мой эксперимент с совсем не новогодней бумагой получился успешным.




А чтобы погрузится в новогоднюю атмосферу еще больше, предлагаю вам посмотреть видео-обзор этих волшебных коробочек.



Спасибо за внимание!
С вами была я, Любовь Архипова
До скорой встречи!

В работе использовала следующие материалы TM ScrapMania:
















Комментариев нет:

Отправить комментарий