суббота, 10 декабря 2016 г.

САО Новогодье, 12 день

Всем привет!

Последний день занятий в САО на этой неделе и опять очень интересный и насыщенный. Я валюсь с ног от усталости, даже отключилась сегодня на пару часов. Ну ничего, на новогодних праздниках может быть удастся отдохнуть, а пока выходных не предвидится, работа не ждет.
Начал вечер Николай Немзер. С ним я знакома по СП "Up, up, pop-up" от блога Мемуарис. Там я прошла все 6 этапов и выполнила все работы по схемам Николая. Очень было приятно увидеть его в реальном времени)
Конечно открытка 20х20 см привела меня в легкий шок, очень большая для меня, но пробный вариант делала вместе с Николаем.
Свою открыточку сделала форматом 14,5х14,5 см.

Обложку решила украсить только бумагой и вырубкой, без объемных элементов. Но вот не удержалась чтобы добавить деревянных звездочек от нашей мастерской Wood-Well)

Слои прослоила обрезками пивного картона

А теперь видео, как эта открыточка работает

Вот что прячется внутри. Есть много места написать пожелания. Я все вспоминаю очень старую открыточку, хранившуюся в нашей семье, там такая же елочка в центре поднимается. Я до сих пор под впечатлением от этой открытки, увиденной в детстве.

Колокольчики поднимаются.

А тут сани мчат тройка коней и еще одна сосенка выросла.

А вот и образец, что делала вместе с Николаем.

Следующей выступала Надя Lifa. Как в КВН кто-то сказал "Выступаем на расслабоне", вот такой вечер у нас был) Как же приятно никуда не гнаться, а наслаждаться совместными посиделками и творить в свое удовольствие! 
Вот такие игрушки у меня получились, какой-то шебби-минимализм))

Кругляш. Я вырубила бумагу ножом со строчкой, накрутила розочек из обрезков от пошива себе платья и добавила раскрашенную отштампованную вырубку.

Так же добавила бантик из кружева, шитье и немного вырубки.

Подвесочка очень простая, но симпатишная)) На собственноручно связанную салфеточку разместила розетку из обрезков ткани от платья и поместила в центр пластиковую розочку. А сзади закрыла гипюровым цветочком.

Представляете, в этом году в январе на распродаже набрала серебряных шариков специально чтобы задекорировать в конце года. Ну и как вы думаете, я не помню, куда же я их положила) Вот такая память, тут помню, там не помню, это что уже склероз? Вроде рано еще)) Нашла случайно завалявшийся шарик в какой-то коробке, но почему-то один, а набрала я целую кучу. Вот когда будет не надо, тогда они найдутся)
Шарик украсила кусочком старой хлопковой занавески, бантиком, моим вязаным цветочком и фишкой от СкрапЛандии.

Вот такой комплектик вышел.
Спасибо нашим мастерам за то, что не перестают удивлять. А Леночке Марченко не устаю говорить огромнейшее спасибо за такую возможность учится и общаться!

Спасибо за внимание)) 

2 комментария:

  1. В открытке целая история) и чудесный нежный комплект)
    А ты и платья себе сама шёшь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, большое спасибо))
      Да, я еще и одежку себе шью сама))

      Удалить