суббота, 24 декабря 2016 г.

Нашествие петухов и открытие выставки с пленэров

Всем привет!

Скоро скоро Новый год! Обычно перед ним шью символ года. А в этом году как-то не планировала а оно само собой как-то получилось. Ну захотел петушок родится, да так что хватило всего одного вечера чтобы придумать и нарисовать выкройку, и наконец, отшить ребеночка. Сама не ожидала такого результата, но ми-ми-мишность просто зашкаливает))



Петушок вышел подростком, но с наивными детскими глазами. Зовут его Ципа, ростиком он около 20 см.

На ручки просится, обниматься)

У нас еще и пушистый хвост есть.

Основа из льна и красного хлопка в белый горошек, глазки нарисованы акрилом, ручки и хвостик держатся на деревянных пуговках, а еще есть бантик и колокольчик.

Вот такой незапланированный малыш получился)

Ну еще один незапланированный петух. Да, я еще и вышиваю, и на машинке тоже)) Как кот Матроскин говорил)) Схему нашла в бесплатном журнале, взятом в магазине Иголочка. У нас он только открылся, но цены там... Покусали меня и я сбежала...
Тут прям очень захотелось вышить этого петушка. Пока не придумала куда приспособлю, но что-то интересное обязательно будет.

По размеру он 31х48 клеток, у меня канва крупная, мелкую не люблю. В этом журнале еще интересные маленькие схемки нашла. Может меня тоже так же попрет вышивать, как и этого петуха)) Но честно скажу, больше всего я люблю масло (краски).

Хочу показать немного фотографий с открытия выставки работ с весеннего и осеннего пленэра этого года, организованного нашим Новгородским областным домом народного творчества.








Я представила 14 работ, 7 с весны и 7 с осени. Получилась моя мини-выставка и целая стена)
Рамки я кстати делала сама. Купила на метраж березовый багет, напилила, насверлила и скрутила. А потом еще прошлась морилкой и шабровкой. Столько времени и сил на это ушло, зато денежку сэкономила и сделала на свой вкус.


Ну и я на фоне своих работ) Платье тоже сама себе шила))

Тем, кто из Великого Новгорода,  советую зайти на эту выставку и увидеть работы вживую. Такая уютная атмосфера там царит, да и на чистое небо можно посмотреть) А то сейчас погода нас не радует.

Вот такие вот дела) Спасибо что заглядываете в гости в мой блого-домик))

4 комментария:

  1. Я еще текст не прочитала, как увидела церквушку, сразу поняла кто автор)))
    С открытием выставки.

    ОтветитьУдалить
  2. Петушок милейший, про ми-ми-мишность в точку:))
    Да, Люба, ты мастерица во всём!)
    А про выставку это вообще)) Поздравляю!)) И даже позавидовала немного, всегда любила рисовать и всегда хотелось заниматься живописью, и очень жалею, что меня в художественную школу не отдали в детстве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо большое)) Стараюсь, мне еще учиться и учиться. А так начать рисовать никогда не поздно. Этому можно научиться в любом возрасте, главное желание)

      Удалить