среда, 7 декабря 2016 г.

САО Новогодье, 9 и 10 дни

Всем привет!

Вчера очень устала, поэтому пишу сегодня. Вчера вечер в САО прошел в компании обворожительной Оли Котляровой, которая предстала перед нами в образе знойной испанки. Делали мы коробочку для сладенького. Вот мой результат.

В основе крафт 80гр, немного скрапбумаги, вырубки и дырокольных снежинок

Ну а сегодняшний вечер прошел в компании Гали Проценко. Галина камера проявила чудеса и добавила динамики, я сперва решила что у нее работает оператор))  Творили мы тканевую страничку. Я взяла за основу картон 20х20 см, мой любимый размер)

Фотографию взяла с весенней прогулки под цветущими яблонями. Такая красота была, яблони были белыми шапками покрыты, да и изгибы их веток просто обожаю. Из обрезков бумаги подходящего цвета нарубила кружков со строчкой, и потом в ход пошли подложки от чипа и камушков. Так же украсила моими самодельными розочками из фома.

Добавила деревянных звездочек от мастерской Wood-Well, которые покрыла серебряным глиттером, для поддержки кисточки из серебряных нитей.


А теперь моя гордость - рамочка моего дизайна с гравировкой из дерева, сделанная в нашей мастерской Wood-Well. Рамочку можно сделать любого размера и с любой надписью, так что обращайтесь)

Вот такая мягкая страничка вышла.

Олечке и Галечке спасибо огромное за мк! Так чудесно творить под вашим руководством и пробовать что-то новенькое для себя)

Спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий