воскресенье, 11 декабря 2016 г.

3 этап СП "От кирпичей к звездам"

Всем привет!

Что-то я в отстающих, что для меня совсем не характерно. Поэтому догоняю и показываю обложку блокнота, сделанную для 3 этап СП "От кирпичей к звездам" блога МНР.
В этом этапе мы имитируем ржавчину. Олеся Баринова показала очень интересный способ. А мне как раз пришла посылочка из этого магазина.



Почему показываю только обложку, а все потому, что ничего не успеваю, мама в больнице, работы много. Я конечно понимаю, это не оправдание, но обещаю к концу проекта показать готовы блокнот. И да, я еще не придумала, будет ли у меня плетеный корешок или просто соберу на шнурки.

В основе 2 фанерные заготовки, которые отгрунтовала и покрасила. В ход пошли и новые материалы от МНР, особенно мне понравились воски, жаль я все цвета не взяла.

Какая фактура получилась, ммм...))) Я взяла чипики шестеренки и заголовок от Artistic line, они очень хорошо ведут себя в миксмедийных работах


В конце покрыла шеллачным осветленным лаком, для надежности. Буду пробовать покрывать воски акриловым, а то шеллак блестючий.


Ну а теперь покажу мою посылочку от магазина МНР. Вот такого богатства набрала)

Так же можно послушать мое мнение о покупке в видео-обзоре.


Воски, теперь это моя слабость, очень понравились.

Цветные шарики

Деко-топпинг пыльца, похож на кварцевую мелкую крошку.

Флок любимого мятного цвета

Топпинги Эко-софт, пришлись мне по душе.

Простите, что сегодня я не многословна, дел еще очень много, нужно маму навестить.
Спасибо за внимание))

6 комментариев:

  1. Интересно получилось, прямо ржаво ржаво , как со дна достали или выкопали из земли ) Здорово! и такие богатства пришли!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо большое)) Я так рада, что получилось ржавчину передать) И да, хомяк в восторге))

      Удалить
  2. Интересно было посмотреть и послушать обзор посылки) и обложка супер! такая ржавая)

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, спасибо тебе за обзор и за красоту, которую ты передала своими фотографиями. С блеском лака снимать сложно, но у тебя получилось на ура. Ржавчина отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо большое)) Да с фотографированием я помучалась)

      Удалить