вторник, 13 декабря 2016 г.

САО Новогодье, 14 день

Всем привет!

А сегодняшний вечер в САО прошел в компании Светланы Ковтун, да, той самой, чьи переплеты известны всем. Мы делали альбомчик-раскладушку. Огорчило только одно- технические сбои Ютуба, который выбил меня из колеи. Но все равно эта маленькая проблема не помешала мне доделать свой альбомчик.


Хоть я сама себе шью одежку, но в доме не нашлось ни букле, ни плотной шерсти. Нашлась двунитка и маленький кусочек странной ткани в тон двунитке, его я наклеила поверх двунитки только на обложку. 

Особо декора что-то у меня не нашлось. Сушеностей в доме нет, вернее они есть, но только в компот)) Поэтому на обложку пошли обрезки кружева, шитья, драпа, тесьма с помпошками, деревянные фишечки моего дизайна от мастерской Wood-Well, вязаные цветочки, которые успела связать во время розыгрыша подарков. Под голос Леночки цветочки связались очень быстро.

Так же пригодились ольховые шишечки и спил боярышника, который сама пилила. Да, пилу с молотком тоже в руках умею держать)) Строительные магазины для меня рай))
Все припорошила белым акрилом и так же добавила капельки спрея цвета сепии.

Пухляш или очень длинная фоторамка))



Открываем...

Открываем дальше...

Закрываем и открываем нижнюю часть...

Открываем чуть выше. Внутри особо не захотелось перегружать декором, мне хватило сизаля, серебряных глиттерных листиков, вязаных цветочков и звездочек от Wood-Well.

Я такого еще не делала, поэтому очень рада, что попробовала)

Ну и еще раз детали обложки)

Спасибо за внимание)

2 комментария:

  1. Люба, классный альбом! Такой спокойный и сдержанный. Тоже хотела делать во время вебинара, но не смогла понять в списке материалов сколько надо ткани, да и растерялась от отсутствия у меня сушеностей, а ты здорово вышла из положения. Вебинар записала, думаю, сделаю-альбом такой необычный))) Колпачки от желудей где-то лежали, а вязаные цветочки-это ты хорошо придумала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое)) А я резала по ходу мк. Вязаные цветочки меня всегда выручают, очень хорошая штука. А я вот не успела крышечек от желудей насобирать, буду ждать следующего года.

      Удалить