вторник, 11 апреля 2017 г.

МК по цветочку из фишки.

Всем привет!

Что-то я совсем забегалась и забыла показать брошку. Не так давно у нас в блоге СкрапМир вышло новое задание "Моя фишка". Раскрою маленький секрет создания моего цветочка, основой которому послужила фишка из коллекции Simple flowers от ТМ СкрапМир. Эта коллекция мне нравится очень давно, а тем более когда есть разный декор к бумаге.

Долго я ходила думала, как бы вас удивить и необычно применить фишку. И одной ночью меня осенила идея сделать цветочек, и именно из этой коллекции. Так как она очень стильная, достаточно декоративная и на пике моды. И тем более именно эта фишечка из набора мне напоминает серединку у цветочка.

Итак, для мк нам понадобится:
- фишка
- фоамиран
- тычинки
- горячий клей
- сухая пастель
- высушенные влажные салфетки
- шаблоны, произвольно нарисованные
- ножницы
- утюг

Приглашаю вас к просмотру:


Цветочек можно применить куда угодно, хоть на обложку альбома, блокнота, открытки, шкатулки, так и в качестве модного аксессуара в виде брошки, заколки, украшения сумочки, да и многого другого. На последней выставке СНА в Америке скрап вышел на подиумы. Это так интересно, когда какие-то техники и материалы для скрапа можно применить и в декоре одежды, которые отлично будут выделять творческого человека и привлекать внимание.

Цветочек можно получить совершенно любой, варьируя вид шаблона, его размер и цвет лепесточков. У каждого цветочек получится уникальный и свой.

Я буду носить цветочек на джинсовой куртке или подберу соответствующее платье или другой жакет.

Фантазируйте и у вас обязательно получится что-то свое!

С вами была я, Любовь Архипова

Спасибо за внимание))

Материалы коллекции "Simple Flowers"


 высечки 


6 комментариев:

  1. Люба, ты меня вдохновила своим цветком. Я теперь знаю что хочу сделать. Спасибо)Оч.круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой красивый цветочек!) Лепестки такие реалистичные, и фишка чудесно смотрится!)

    ОтветитьУдалить
  3. Любаша - ты волшебница! Как в твоей голове рождаются такие идеи? Это просто невероятно! Спасибо, что делишься с нами! И вопрос: как такие манипуляции сказываются на работе утюга? Одежду им потом гладить можно? Краска или сам фоамиран оставляют следы на подошве утюга? Или лучше для таких дел заиметь отдельный утюг?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, не знаю) Само собой приходят))
      Утюг лучше брать без дырочек и пара. Если после работы его хорошо протереть, то нормально гладить можно, но все же лучше отдельный утюг для таких целей.

      Удалить