суббота, 29 апреля 2017 г.

Открытка с нотками аметиста

Всем привет!

Потихоньку начинаю приводить дела в порядок. Сейчас очень много работы, ничего не успеваю. Но вот открыточку в качестве ПД в блоге Чайка-shop я успела сделать. И конечно же без любимых штампиков от СкрапШтампинг дело не обошлось)

Вот так выглядит задание


В основе плотный крафт и акварелька. Из кардстока вырубила кружева бордюрным ножом.

Цветочек сделала из отдельных лепесточков из набора штампов от СкрапШтампинг, так же веточки омелы превратила в веточки черники, раскрашивала отштамповки акварелью

Вырубную надпись покрыла серебряной пудрой для эмбоссинга.

Слои прослоила обрезками пивного картона

А вон из акварельки прокатала в папке ддя тиснения



И как же мне нравится использовать только штампы и машинку для вырубки, столько идей можно воплотить, да и экспериментировать можно вдоволь, не экономя на материалах.

Вдохновлялась я следующими заданиями:
- взяла СКЕТЧ №15 блога Сова-искусница, отразила по горизонтали
- немного сиренево-фиолетового цвета взяла с доски вдохновения "Магия аметиста" блога Секрет вдохновения
Задание "Цветочный BOOM!" блога Tea-Mood натолкнуло добавить цветок
ProScrap: "Не_скрап бумага" блога Саратовский Скрапклуб помогло обойтись без скрап-бумаги.
- Тематическое задание "Кружевные фантазии" блога ScrapMagia натолкнуло сделать бумажные кружева

Вот такая открыточка вышла.

Спасибо за внимание))

12 комментариев:

  1. Люба, открытка яркая, сочная, в общем классная.
    Я тоже эти веточки недавно превратила...мх... во что же я их превратила?! Ну есть в Крыму такие деревья с желтыми и алыми ягодками. У меня они желтые. А твой вариант мне тоже понравился. Такая черника-голубика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа)) Вот какие универсальные веточки Адриана нарисовала)) Про такие деревья не помню как называются, но догадываюсь о чем ты)

      Удалить
  2. Сколько деталек!.. Супер-супер! Очень красиво. Спасибо от блога Секрет Вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  3. любуюсь я вашими отштамповками,всегда что то новое! спасибо, что творите с блогом ССК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анна)) Штамповать я люблю, так что еще что-то интересное наштампую))

      Удалить
  4. До чего же красивая открытка! Спасибо за участие в задании от блога TEA-MOOD)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая милая и интересная открытка! Вот ни за что бы не догадалась, что черника - не черника, а омела, очень интересное превращение))) Спасибо, что творите вместе с блогом "Сова искусница"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля)) Вот как бывает, фантазия то безграничная))

      Удалить
  6. Люба, какая красивая открытка с интересной композицией и цветовым решением!) Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая открытка! И ничего лишнего, только слои из бумаги)) Спасибо, что творите вместе с Совой Искусницей!

    ОтветитьУдалить