среда, 26 апреля 2017 г.

Весенний пленэр в ДОЛ "Волынь"

Всем привет!

Хочу вам рассказать куда же я пропала в последние дни. А ездила я на пленэр, организованный нашим Областным домом народного творчества. Готовьтесь, фото будет много и, надеюсь, вам будет интересно) Фотографии вперемешку с фотоаппарата и телефона.
В этот раз мы поехали в детский лагерь "Волынь", расположенным на берегу реки Вишера. Уехали мы в 17 часов в четверг 20 апреля. Было жарко и ни одного облачка на горизонте. Приехав стали изучать окрестности. Красота, тепло, весна...


Лагерь находится прямо рядом с объездной дорогой вокруг Великого Новгорода (трасса М10)

В одном из корпусов( левый) нас поселили на 2 этаже, в 8 отряд)

Наш передовик Сергей уже за работой.

Вот верхнее левое окно, это наша комната №5 с моей соседкой Инной.

Пошла на разведку искать живописные места и нашла распускающиеся ветреницы

А вот утро пятницы началось так. На улице выпал снег и стало холодно.

Столовая очень красиво украшена. Очень поднимает настроение) И вот он завтрак, как раньше было в лагере, и все те же чашечки)) 

 После завтрака сразу за работу. Камушки я заприметила еще с предыдущего вечера.

 А вот и готовая работа)

После обеда решила сходить в саму деревню Волынь. Вроде бы 1,5 км от трассы... но об этом чуть позже. Корпуса и столовая довольно далеко расположены друг от друга, так что находились мы, и тут точно не потолстеешь) Снег уже растаял, но шел дождь периодически вместе со снегом.
Здесь на дальнем плане корпуса

И с той же точки, только влево виднеется изумрудного цвета столовая.

Хоть на знаке и написано 1, но на самом деле вышло намнооого больше.

 Дорога ужасная, грейдер все каменюки вытащил, я чуть ноги не переломала, а еще этот дожде-снег. Идти пришлось далеко, сама деревня начинается вооот у той телевышки вдалеке.

 Как оказалось, у телевышки была развилка, как в сказке. Выбрала я путь направо, и зря. Иду это я иду, мимо проплывают за высокими и добротными заборами шикарные дома и особняки, такое ощущение как в параллельном мире оказалась...

 И вот он тупик... А мне сказали, что здесь есть церквушка и подвесной мост. Ну я развернулась и пошла обратно.

Вернувшись к телевышке, решила пойти прямо, и, о чудо, на следующей развилке справа увидела церквушку. Современный недоделанный новодел, но все же красивая. За церквушкой открылся взору красивый кадр. Но тут я поняла, что очень устала и пошла обратно в лагерь.

На обратном пути приметила красивый дом с резными наличниками мятного цвета, красота...

 Вот такой скучный пейзаж мелькал мимо меня, шла уже на автомате. В итоге до деревни идти 3 с лишним км, и еще по деревне намотала лишних км. Всего прошла 8 км, жутко устала, пришла вся мокрая до нитки и с натертыми ногами...

Пока сушилась куртка, до ужина успела написать ветреницы. В последствии немного доработала, только не успела сфотографировать.

После ужина написала натюрморт из сорванных по пути из деревни веток ракиты и каких-то других кустов. Натюрморт дорабатывала после маленьких замечаний вечернего просмотра, но совсем чуть-чуть.

Работы наших художников за день, это только малая часть, на вечернем просмотре.

Утро субботы тоже не сильно обрадовало. Хотя с другой стороны я вряд ли бы села писать такое состояние природы. Так что ни делается, все к лучшему.

 Меня хватило примерно на час, руки очень сильно замерзли даже в перчатках, пришлось переместиться в комнату и доделывать по памяти. Здесь работа еще в процессе.

После обеда небо прояснилось немного, и я пошла работать над очередным холстом.

 Добавила немного красок в эту серость.

Вот мое пристанище было на эти дни

Меня сморило...
А проснувшись, за окном была... зима! Самая настоящая, как в сказке! Накрыло прилично... снег такой пушистый...


Обалденно конечно, видеть такую смену погоды. Вот и зиму успели пописать.

 А природа то просыпается... Намело около 5-7 см.


 Ваша снегурочка))

Ну и как же без вечернего просмотра обойтись, заодно увидеть, кто что успел за день натворить.

И опять только малая часть работ, которые успели навоять

Утро воскресенья встретило нас сугробами. Я не стала морозить себя, так что написала портрет трех елок за окном.

А эта симпатичная елочка растет у столовой

Решила прогуляться по лесу в округе

Оказывается, уже расцвели краснокнижные лесные фиалки - печоночницы


 А еще я успела связать 2 салфетки и несколько цветочков.

Наши "три богатыря" идут после ужина.

Вот такая красочная стена встречала нас при входе в наши аппартаменты.

Просмотр работ за воскресенье.

И традиционная отвальная, где в тесном кругу художников подводили итоги, болтали, читали стихи, делали почеркушки и играли в домино.

 А это Борис нас запечатлел. Отгадайте, где я?) Посидели хорошо. Это уже как семья, очень нравится выбираться такой компанией куда-то вместе.

И как обычно работает закон подлости. Утро понедельника было теплым и солнечным.

Решила прогуляться напоследок по округе.


 Наша компания. Не хватает только Насти.

Часть наших мужчин уехала немного раньше.

Натюрморт успел распуститься к нашему отъезду.

Куча вещей, и все нужное) Это не все мое))

А вот и автобус за нами пришел, успела снять всех, кто ехал на автобусе.


Это были замечательные дни! Опять я узнала кое-что новенькое и попробовала для себя новые приемы. Буду ждать с нетерпением осеннего пленэра в этом составе. Одна тоже буду писать, но в компании то веселее, особенно, когда слышишь подсказки от более опытных художников.

Очень надеюсь, что вам понравился мой рассказ и вы дочитали до конца)
Спасибо вам за внимание))

9 комментариев:

  1. Дочитала) Здорово!!! И отдохнула, и картины написала)

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, ты такая молодец! ВСё успеваешь)))
    Я все хотела спросить про птичку, которая у тебя красуется в блоге. Но теперь понимаю: это твоё творение) Думаю я не ошибаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташ) К сожалению не все успеваю...
      А птичка не моя, я ее нашла на просторах интернета и влюбилась)) Но я бы такую тоже нарисовала)

      Удалить
    2. правда птичку еще сама дорабатывала)

      Удалить
  3. Поенэр - как здорово!) Красивая природа и картины чудесные! А какая смена погоды, все времена года прошли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Верочка)) Вот было ощущение как в сказке про 12 месяцев)) Правда лета не было)

      Удалить
  4. Ой, пленэр).. а ты смелая - пошла одна путешествовать по округе))
    Думаю, на рисунке тебя нашла) с косой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, люблю изучать местность)
      Ага, третья с левого края))

      Удалить