понедельник, 3 апреля 2017 г.

АТСки от девочек

Всем привет!

Совсем недавно в САО на вебинаре Инны Бронниковой мы делали АТСочки. И конечно как же ими не обменяться со знакомыми девочками, с которыми уже не первую сессию вместе. Моя первая серия разлетелась как горячие пирожки, а желающих было намного больше. И чтобы поменяться со всеми (ну может быть еще остались желающие) я сделала еще одну серию. Обменных АТСок у меня получилось 11 шт. И вот, отправив письма по всей России стала ждать ответные.
Прилетели ко мне пока 9 писем. На этой фотографии еще не хватает АТСок от Юли Кобяшовой и Снежаны Калининой. 
Девочки, вы все мои феи! Спасибо вам большое за столько красоты и море подарочков! 


А теперь покажу по отдельности что же мне прислали девочки. 
Начну свой показ с элегантной карточки Олеси Гончаровой. Какая же она прелестная вживую!


Следующая  карточка от Наташи Hadesh, которую можно разглядывать часами.


А это карточка от очень светлой девушки Верочки Серебряковой. Какие же она мне теплые слова написала в открыточке-бабочке!


А эта богемная карточка от Тани Горелышевой. Обалденно переливается)


Немного волшебства мне прислала Лия Казимирова. Очень необычный фон с переливающимися глиттерными палочками.


Следующая карточка от Марины Артюниной. Марина даже трафаретик своего собственного изготовления прислала.


От Ларисы Мясниковой получила море салфеточек для декупажа и сладкое вдохновение)) Как я люблю шоколад)) АТСочка вся переливается


Счастье мне прислала Ольга Гайдабура.


А эта лесная фея-вдохновение прилетела ко мне от Насти Ядовиной.


Девочки, мне так все понравилось, все что прислали мне очень пригодится! Да и АТСочки постоянно перебираю и вас вспоминаю)) Теперь нужно делать коробочку для них)) И теперь я поняла всю прелесть этих карточек. Когда перебираешь их и любуешься, сразу вспоминаешь автора, можешь хоть чуть-чуть прикоснуться к его творчеству. И это очень чудесно, что можно послать и частичку своего творчества.
Так что если будут еще желающие поменяться, пишите, сделаю для вас новую серию)
А я с нетерпением жду оставшиеся две АТСочки от девочек, очень хочу взглянуть на них в живую. Так как ни один фотоаппарат не может передать всю перлесть работы. А еще огромное удовольствие что можно пощупать и подержать в руках.

Еще раз скажу, девочки, спасибо вам огромнейшее за все!!!
Спасибо за внимание))

6 комментариев:

  1. Сколько красоты!))
    Мне очень понрапонравилось меняться)) хоть я всего три штучки отправила. Так приятно собирать подарочки и получать)) надо будет ещё как-нибудь сделать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, это да! Мне тоже понравилось меняться)) Самое интересное каждая карточка со своей энергетикой, очень приятно рассматривать)

      Удалить
  2. твоя АТС-ка мне очень нравится, можно долго рассматривать детали) и главное, она от тебя))

    ОтветитьУдалить
  3. ЛЮба, а ты видела, твоя "Пасхальная" серия победила. Я сегодня прочитала пост. Поздравляю. Оч.крутечкая вышла

    ОтветитьУдалить