суббота, 15 апреля 2017 г.

Аппетитный КАС

Всем привет!

Вот и сошел благодатный огонь и у меня во всю идет подготовка к дню Воскресения. Сейчас поднимаются куличи и скоро буду красить яйца. Куличи всегда пеку в субботу и обязательно сама, так как они точно свежие и вкусные, да и любят у нас в семье все свое. 
И вот у меня появилась минутка чтобы показать вам мою новую открыточку.



Меня пригласили в блог ScrapTheraphy в качестве Приглашенного дизайнера. Задание мне досталось очень красивое. Есть чем вдохновиться.

Доска очень аппетитная, вкусная и легкая натолкнула меня на создание открыточки в стиле CAS. Во-первых, меня покорил цвет, розовый, мятный и белый мои любимые, поэтому палитру для нее взяла такую же.

Во-вторых, меня вдохновили отдельные элементы. Я взяла ягодки из баночки с левой нижней картинки и сделала из них веночек. В этом мне помогли штампы от мастерской СкрапШтампинг

Потом, вдохновившись упакованными подарочками, взяла полоски и сделала из них фон, который вырубила в виде марочки, которую обычно клеят на конвертик или посылочку. 

Надпись сделала серебрянной пудрой для эмбоссинга, этот цвет взяла с металлической отделки скутера. Опять использовала штампы от мастерской СкрапШтампинг

Ну и добавила еще мятных эмалевых капель, напоминающей кондитерскую глазурь. В общем все элементы взяты с красивой доски.

Но я еще вдохновилась следующими заданиями:
ProScrap: "Не_скрап бумага" блога Саратовский Скрапклуб вдохновило не брать скрапбумагу, а сделать самодельный фон и декор.
- Задание №34 - Скетч блога Черрилана очень вдохновил сделать веночек
"Чёрно-белое" задание блога Fluffy Duffy натолкнуло взять белый фон и сделать черным штампинг


Пошла ставить куличи в печь)
Спасибо за внимание))

12 комментариев:

  1. Люба, мы с тобой прямо на одной волне)) я же с прошлой твоей открытки мечтаю о этих штампах, и буквально сегодня думала о веночке из ягод)) очень вкусненькая открытка!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Верочка)) Так получилось, что эти ягодки одни из самых ходовых штампиков, и я до сих пор от них не устала и еще есть масса идей их применения)

      Удалить
  2. Любовь, очень аппетитненько и воздушно получилось! Спасибо от блога Cherrylana Designs

    ОтветитьУдалить
  3. элегантно и красиво, браво!
    спасибо еще раз от пушистика! и еще раз - удачи! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мммм, какая сладкая открыточка))) Спасибо от ССК.

    ОтветитьУдалить
  5. Сладкая открыточка - первое впечатление. Нежная и милая)) Спасибо от блога ССК!

    ОтветитьУдалить
  6. Любочка, какая чудесная открыточка! Спасибо, что вдохновляешься и творишь вместе с Cherrylana designs!

    ОтветитьУдалить