вторник, 18 апреля 2017 г.

Открыточка с корзинкой ягод + МК

Всем привет!

Сегодня у нас весь город на ушах стоял, президент приехал. Город вылизывали, столько рабочих я еще не видела, да и полиции тоже много было. Хорошо что я на велосипеде, а то бы в пробках кучу времени потеряла.
А еще я в этот четверг уезжаю на пленэр))) Десять холстов уже заготовила, надеюсь, что семь из них точно привезу заполненными. Хоть и погода не совсем весенняя, заморозки у нас, но надеюсь, что все будет замечательно. Очень хочу на природу после долгой зимы, хочу запечатлеть ее пробуждение.
Но я же пришла показать вам интересную работу по нашему новому заданию в блоге мастерской СкрапШтампинг. Увидев нашу досочку, у меня появились ассоциации. Все мы ездим на пикник куда-то за город, на дачу, в деревню или просто на лесную полянку. Берем с собой много вкусного, веселые игры или интересные книги.
Мне вот как-то пикник больше нравится в лесу, когда можно сходить насобирать много ягод и присесть на упавшее дерево вкусно ими перекусить. Мне очень хочется лета, зелени и даров природы. И я насобирала корзинку земляники и малины и присела под цветущей дикой яблоней, наслаждаясь теплыми лучами солнца.
В итоге получилась большая открыточка-мотиватор-вдохновитель.


В работе использовала много штампов от мастерской СкрапШтампинг, которые соединила с вырубными элементами. По-моему очень хорошее сочетание получилось)
А теперь предлагаю посмотреть как же я делала эту открыточку.


А теперь перейдем к фотографиям.
Как мне нравятся штампики ягодок, а тут пришла идея наполнить ими вырубную корзиночку, все никак не находила применение этому ножу.

Идея дополнить дерево цветами появилась в процессе работы, вот такая спонтанная импровизация)

А тут видно стеклянные капельки росы

А бумага тишью мне напоминает упаковку бутербродов)

Открыточка по размеру 18х18 см.

Виден объем

На создание этой открытки вдохновилась еще и другими заданиями:
Тематическое задание "В квадрате" блога Доступный скрап вдохновило взять квадратную форму, с квадратным же слоем.
Задание с обязательными элементами №10 блога Татьянины сказки вдохновило взять следующие ОЭ - красный, скрапбумага, кружево ( у меня бумажные салфетки)



Я попробовала кое-что новое для себя, так что экспериментом довольна)) Вот такой пикник у меня получился.

Надеюсь, что вам со мной было интересно и не скучно. И мне будет радостно, если мой мк вам пригодится.
В работе использовала много штампов от мастерской СкрапШтампинг


Спасибо за внимание))

10 комментариев:

  1. Какая вкусная открытка ))) Очень яркая и сочная!!! Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный вдохновитель! Очень позитивный) Спасибо от Доступного Скрапа.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие ягодки! Так и тянет попробовать. Спасибо от "Доступного скрапа". У нас в городе, в честь приезда президента, паркет в сугробах выложили...

    ОтветитьУдалить
  4. Ох как сладенькое!!! Прямо захотелось в цветущий сад))).
    Спасибо, что творите с блогом Татьянины сказки!

    ОтветитьУдалить
  5. Ягодки такие вкусненькие!) И весь пейзаж мне очень нравится, ощутила себя на этой полянке).
    А мне попалась закупка Скрап Штампинга. И я таки дорвалась до ягод))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Верочка))) Ооо, ну тогда поздравляю)) Штампы то отличные))

      Удалить