среда, 5 апреля 2017 г.

Альбом "История любви"

Всем привет!

Как же мне не терпелось показать вам свой альбомчик, сделанный для нового задания #152: Магия белого в Киевском Скрапклубе. А вот закрутилась, завертелась, немного потерялась во времени и показываю вам его только сейчас.
Альбом то не простой, а сделан в подарок. У моих родителей недавно была круглая дата, они отметили 30 лет со дня свадьбы. И мне очень захотелось сделать их историю любви за все это долгое время. Альбом правда еще без фотографий, но надеюсь, что в скором времени они туда поселяться. Нужно же еще архивы отсмотреть)


Принимаем работы в белом цвете на 60 % и обязательно с белым фоном!!! Другие оттенки по желанию


Думала я, думала над созданием подарка родителям. И вот додумалась до альбома, чтобы сохранить воспоминания счастливых лет вместе. За это время много событий случилось и все как один день пролетело. Куда же оно уходит это время...

Форма альбома необычная, я такого нигде не видела. А была она навеяна тем, что 30 лет это жемчужная свадьба. А жемчуг растет в ракушке на протяжении долгих лет, как и любовь. Поначалу долго притираются друг к другу, а потом потихоньку начинают обрастать одними мыслями, желаниями, стремлениями, детьми, жильем и многим другим... Точно как жемчужинки вырастают из песчинки.

Альбом рассчитан на 30 фотографий размером 7,5х10см и на 5 разворотов. Обложка мягкая с корешком из кожзама. Из украшений мои вязаные и тканевые цветы, жемчужные нити, отштамповки на кальке штампами от мастерской СкрапШтампинг, акриловые анкеры от мастерской Wood-Well, которые сама же и нарисовала.

Я сперва предлагаю посмотреть видео-обзор моего альбома, а потом уже детально рассмотреть все на фотографиях.

На обложке использован чип от Artistic line, который покрыла пудрой для эмбоссинга.

Так же отштамповки на кальке, сделанные серебряной и черной пудрами для эмбоссинга, а вот на черном кардстоке делала эмбоссинг белой пудрой. Как всегда использовала штампы от любимой мастерской СкрапШтампинг, которые нарисовала Адриана.



Первый разворот
В создании фонов на всех разворотах использовала голубой спрей, текстурную пасту и фоновый штамп с сердечками.

Второй разворот

Третий разворот

Четвертый разворот

Пятый разворот

А теперь детали с разных страничек покрупнее






Мне очень понравились акриловые анкеры в работе.


На создание этого альбома меня вдохновили следующие задания:
Тематическое задание № 16 "Краски, ножницы, бумага" блога Бумажный уголок. Бумаги подходящей я не нашла, поэтому фоны делала "с ноля", повырезать мне пришлось очень много, как странички, так и украшалки - отштамповки на кальке.
Задание №23 "Анкеры" блога Mr.Painter. Так как фотографий захотелось поместить побольше, то решила применить акриловые анкеры от нашей мастерской Wood-Well.
Задание "Морское" блога Скраптовары натолкнуло меня на одну идею. Так как 30 лет это жемчужная свадьба, а жемчуг растет в морских раковинах, то и форму решила взять для альбома что ни на есть морскую - в виде ракушки.
Задание "Эмбоссинг + Чипборд" блога Лазер39 позволило развернуться моему любимому приему. Наэмбоссила много отштамповок, да и чип на обложке тоже покрыт эмбоссингом.
March challenge блога Mixed Media & Art помогло мне добавить цвета в мой белый альбом. Очень вдохновляющий голубой. У меня его не так много и он не такой яркий как на картинке, но очень подчеркивает воздушность альбома.


А это штампики, которые использовала в работе.

Так, но это еще не все!
У меня тут такая бомбическая новость!!! А вы видели новый релиз штампов в блоге мастерской СкрапШтампинг? А еще и до 9 апреля на него действует скидка 20%!!! Это шикарная возможность приобрести качественные штампы по ооочень привлекательной цене!
Адриана потрудилась на славу! Очень люблю ее за то, что она творит такую красоту! Ну и я немного приложила руку к новому релизу)) Никогда бы не подумала, что штампы буду рисовать, однако очень увлекательное занятие, и тем более когда понимаешь все тонкости работы со штампами на практике.
Смотрите что я нарисовала.
Все началось именно с нее, со стрекозы. Хотелось мне такую не совсем реалистичную и не совсем декоративную. Объяснить мне намного труднее чем нарисовать. Так что вот результат)

Потом мне нужны были не совсем обычные цветы. Меня очень вдохновляют клематисы, так что очень быстро они у меня нарисовались. 

Потом девочки из ДК попросили бабочку в стиле стрекозы. И тут Остапа понесло)) Не могла я остановиться на одной бабочке, нарисовалось у меня 4 варианта. Набор называется "Граненная  драгоценность" 

А еще, а еще... я связала новую салфеточку, правда еще ее не показывала, так как нужно доставать большой фон, ведь диаметр ее 55 см! Маленькая такая салфеточка))) Вот она тоже стала штампом благодаря Адриане.

Это только 5% от нового релиза)) Так что ай-да все в группу СкрапШтампинг, где можно посмотреть и заказать по привлекательным ценам очень качественные штампы.

А еще в моем маленьком магазинчике "Волшебный сундучок - вырубка и тиснение" большое пополнение вырубки совершенно разных и чудесных дизайнов. Жду ваших заказов)

На этом вроде все.
Скоро я вернусь и спасибо за внимание)))


24 комментария:

  1. Очередной ШЕДЕВР!!! Нежно и стильно)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой чудесный альбом!) С формой здорово придумано)) я тоже хочу родителям сделать альбом, у них, кстати, на следующий год тоже 30 лет)

    ОтветитьУдалить
  3. И штампики твоего дизайна видела) какая же ты умница!))

    ОтветитьУдалить
  4. Любовь, как приятно всегда заходить в ваш бложик)
    Интереснейший альбомчик!!Торжественный.
    Необычная форма исходника.Красивые гармоничные раскладки. Контрастные акценты к себе так и манят) Шикарная видео-подача!
    Спасибо что вдохновляетесь и творите вместе с блогом "Бумажный Уголок" С ув. Анжелика Ященко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо большое)) Рада, что заглядываете ко мне))

      Удалить
  5. Люба,очень интересный альбом-необычная форма и шикарное исполнение!!!Спасибо от Бумажного уголка)

    ОтветитьУдалить
  6. ШИКАРНЫЙ АЛЬБОМ!!!!просто у меня скоро свадьба и я решаю какой хочу!Добавлю в свою копилочку идей!!!)))
    Спасибо от Бумажного уголка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, рада за вас, поздравляю!))) И спасибо большое)))

      Удалить
  7. Очень тонкая и нежная работа! Браво!
    Спаисбо за участие в задании Mixed Media & Art :)

    ОтветитьУдалить
  8. So tender and pretty! Thanks for joining us at MM&A!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересная форма альбома)) Спасибо, что творите вместе со Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  10. какой же он чудесный))))спасибо от Лазер39

    ОтветитьУдалить
  11. Люба, альбом просто великолепен!
    Обожаю миники нестандартных форм, да ещё и с вязаным декором! Супер! Такая нежность!
    Спасибо от блога ТМ MR.PAINTER за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво и нежно! Спасибо, что творите с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  13. И мне хочется отметить необычную форму альбома, привлекает внимание! Плюс аккуратность на высоте! Спасибо от блога Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить