суббота, 29 апреля 2017 г.

Нежная открыточка с ловцом снов

Всем привет!

Пришла очередь показывать вам еще одну мою открыточку, которую делала для Киевского скрапклуба по нашему новому скетчу. Скетч дался мне легко и очень понравился, я взяла универсальный.

Скетч рисовала наша Катюша Высотина.

У меня как раз залежался китайский штампик с ловцом снов, вот и решила его наконец-то применить. Оттиск ставила на кальку и эмбоссила пудрами с глиттером нежно-розового и мятного цветов.


В серединку добавила прозрачный граненый камушек

Цветочки вырезала из листа от MR Painter, к сожалению артикула и названия не помну, но лист мне пришелся по душе, еще такой хочу)

Добавила немного вырубки новыми ножичками листьями-перьями

Слой бумаги немного приподняла над фоном

Вдохновилась я следующими заданиями:
Тематическое задание "Яркие краски весны" блога Арт-кладовая, здесь я взяла палитру, правда немного приглушила цвета.
- добавила блеска по Заданию "Блеск" блога Мир вдохновений
Задание №183. Рубрика "Классический скрап". Тема - "Невесомость" натолкнуло взять перышки
- Галерея 04/17 блога MR Painter. Цветочки ваши, я надеюсь, вы узнаете;)
https://pp.vk.me/c604631/v604631914/25ddf/umVoU2AQeyM.jpg


Все блестит и переливается

Спасибо за внимание))

7 комментариев:

  1. Интересная открыточка! Спасибо от блога Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  2. Как легко и прозрачно! Прелестно. Дивная штучка для Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень приятная открыточка, интересное исполнение. Спасибо что творите с Арт-Кладовой

    ОтветитьУдалить
  4. Какая же она нежная,легкая,невесомая.Спасибо от Арт-Кладовой.

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько изящности и воздуха!
    Спасибо от Арт-Кладовой.

    ОтветитьУдалить