пятница, 7 октября 2016 г.

Осенняя сессия в САО, день 10 и открытие моей выставки

Всем привет!

Два выходных в Скрап Академии пролетели совсем незаметно. Вчера открыла свою персональную выставку "День рождения плюшевого мишки" в Детском музейном центре в нашем Новгородском Кремле. Столько телевидения и журналистов было) Сегодня была во всех телевизорах города))
Ну и перейду к сегодняшней работе. Вдохновляла нас Настя Кузнецова своим чудесным будильником. Давненько хотела сделать что-то подобное, да все то времени нет, то материалов не хватает. А теперь я счастливый обладатель своего будильника, хоть и его имитации.


Я двоечница и не успела подготовить свою заготовку. Надоела всем родным и знакомым с просьбой отдать старый будильник. А в ответ получила, что все всё выкинули. Жалко...
А я тогда не я, нашла выход из положения. Нашла в кладовке какую-то картонную трубу, взяла пилу и отпилила себе кусочек. Открутила с бутылок от минеральной воды крышки (теперь минералку придется выпить))), взяла кусочек толстой проволоки и бамбуковую палочку. Кое как это все прикрепила. Ттт, все держится) И стала повторять за Настей.

Будильник фотографироваться отказывается, поэтому поверьте на слово, он чудесный, нежный в розово-мятных цветах. По размеру он малыш - всего 8,5 см в диаметре. Как говорится, любимый цвет, любимый размер)

 Украсила моими фирменными самодельными цветами и чипом от Artistic Line, который чудесно вписался в идею. На этой фотографии можно видеть, что с обратной стороны я приклеила кружевное полотно.

У меня получился такой сказочный лес, где живут феи и порхают птицы.

Чип от Artistic Line веточка с кружочками на дальнем плане, листики на переднем и заголовок "Magic" - покрыты пудрами с глиттером от Фабрики декора, очень они мне нравятся)

Добавила лепную феечку и птичку в гнездышке. По законченной работе еще немного прошлась белым акрилом.




В общем вот такая милота вышла, которая будет украшать мой рабочий стол и вдохновлять на новые работы. И это все за время вебинара, от распила и до готовой работы, причем закончила я вместе с Настей! Насте большое спасибо за вдохновение!

Для тех кто хочет на меня смешную посмотреть, вот видео-сюжет одного нашего телеканала 

А всем, кто пришел поддержать меня, выражаю огромную благодарность! Без вас не было бы так весело)
И всех желающих приглашаю вживую полюбоваться моими работами на выставку

Спасибо за внимание)

В работе использован чипборд от Artistic Line веточка с кружочкамилистики и заголовок "Magic"



4 комментария:

  1. КОГДА ТЫ ВСЕ УСПЕВАЕШЬ!?)) БУДИЛЬНИК ЧУДЕСНЫЙ И НЕЖНЫЙ!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с выставкой!
    А про будильник так скажу: очень даже хорошо, что тебе не пришлось дорогущую заготовку покупать. Самодельный смотрится великолепно! Ну и полностью ручная работа, опять же...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое)) У нас и блошек то нет, поэтому выкрутилась как смогла) Рада, что мне это удалось))

      Удалить