вторник, 11 октября 2016 г.

Отчет о поездке на осенний пленэр 2016

Всем привет!

Наконец-то руки дошли и до фотографий и видео с осеннего пленэра. Хочу вам рассказать и показать как это было здорово!
Сам пленер был организован нашим Новгородским областным домом народного творчества на базе МАОУ «Детская флотилия «Парус» (Крестецкий район). Проходил он с 29 сентября по 3 октября этого года. В нем приняли участие 12 художников из Великого Новгорода, Валдая, Демянска, Сольцов и Старой Руссы.
Преподавателем на пленэре была член Новгородского регионального отделения Всероссийской творческой общественной организации «Союз художников России» Филиппова Галина Георгиевна.
С погодой нам не совсем повезло, было ветрено, промозгло и дождливо. Но все же погода дала нам два шикарных заката, радугу и один солнечный и спокойный день.
Приехали мы поздно вечером 29 сентября, разместились, познакомились. Я то хотела поскрапить на Скрап Академии, но у меня ничего не вышло, так как прерывалась даже телефонная связь, а об наличии интернета  уже молчу. Правда словила слабый сигнал на берегу уже в предпоследний день.
Итак 30 сентября - мои именины. На улице проливной дождь и сильный ветер. Только устроилась, набросала эскиз и понимаю, что сил больше нет сидеть на улице, так ка в рукавах уже озера. Пришлось идти в дом и сушится на батарее. Ну просто так сидеть я не могу, написала первую работу.



После обеда пошла писать вторую работу. Небо почти закончила и опять начался ливень. Вещи в зубы и бегом в тепло. Там я и продолжила.

У меня была мечта (да и сейчас она тоже осталась) - написать маяк на море. Хоть и не море, но маяк) Холст, масло, 50х60.

Первый чудесный вечер и красивый закат. Кристальный воздух и мы одни. Никакого шума, громкой музыки и сигаретного дыма. Дышится легко и свободно. Забылись будничные проблемы, так как мы были на вкусном трехразовом питании. Такой покой в душе...

Каждый работал в той манере, которая нравится, и теми материалами, которыми хочется. Лида работала пастелью.

Каждый вечер у нас был просмотр. Мы собирались, смотрели, кто что сделал за день, обсуждали ошибки и плюсы работ. Тут как раз Галина Георгиевна дает советы.


А это Сергей Скирченко из Сольцов пишет очень живописную работу.

Один объект, но каждый нашел себе место и выбрал свой ракурс. Вместе то веселее, хоть и каждый в своих мыслях, но очень чувствуется поддержка.

Это я работаю над третьим холстом. Изобразила маленькую часовенку адмирала Ф.Ушакова.

Валерий работает в очень интересной технике кистью и мастихином.

Сам лагерь расположен в бору на берегу озера Гверстянец. Ну и конечно же как в любом лесу там растут грибы в больших количествах, только ходи и собирай) А еще я нашла брусничник и немного собрала с собой, там же росли и кусты черники, ей тоже полакомилась.

Этот лагерь ориентирован на флот. К маяку там построены подводная лодка и корабль с алыми парусами. Да, на этой фотографии как будто в Мурманске))

Как же я люблю лодки, так и хотелось взяться за весла)

Нашла себе еще один объект для запечатления - старый ржавый трактор))) Потом на присмотре мне сказали, что он у меня одухотворенный))

В последний вечер после просмотра собрались за большим столом, посмеялись, пообщались. В общем очень поздно разошлись спать.


В последний день я таки решилась забраться на корабль)

И да, у меня теперь такое шикарное пальто)) Высокохудожественное произведение искусства)))

А это последняя работа. Маленький холст 30х40, красивый букет на фоне пейзажа.

Лилия из Старой Руссы работает над пейзажем

А это вся наша компания) Еле собрались все вместе, долго пришлось искать всех по кустам. А потом многие разъехались, кто приехал на своих машинах. А мы всемером ждали наш автобус, который приехал только в 7 вечера. Но зато я успела спокойно собраться и нарисовать еще два акварельных этюда.

Я смонтировала маленький фильм о нашем пленэре. Приятного просмотра)

Подведу итог. Мной было написано 7!!! работ достаточно большого формата для пленэра всего за 3 дня и 2 акварельных этюда. Пленер оказался очень полезным, так как живое общение с художниками, их взгляд со стороны, анализ ошибок других участников дали мне большой толчок к развитию. Даже после весеннего пленэра я ощутила разницу между своими работами. А еще это получился такой мини-отпуск где все включено, не нужно думать о питании и проживании. Только и думай какой сюжет для изображения выбрать и смотри на часы, когда идти в столовую.
Я в восторге от новых знакомств и проведенного с пользой времени. И готовлюсь к следующему весеннему пленэру)
Итоги семинара-пленэра будут подведены на отчетной выставке, которая откроется 23 декабря 2016 года. Там же будут работы и с весеннего пленэра. О точном открытии выставки сообщу ближе к дате.

Всем спасибо за внимание)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий