вторник, 4 октября 2016 г.

Осенняя сессия в САО, день 8

Всем привет!

Ну что, соскучились?) А я вернулась с пленэра с кучей живописных работ. Попала в такую глухомань, что телефонная связь даже пропадала. Поскрапить мне не удалось, все живописила) Отчет о поездке напишу чуть позже.
Вчера за нами автобус приехал очень поздно, успела попасть только на розыгрыш. До этого вебинары смотрела моя мама, а то жаль как то, если б выпал мой номерок, пролететь. Пересматривала мк Кати Трынчук уже сегодня. Она нам предложила сделать интересную карандашницу.


Рука спонтанно выбрала лен с гусями. Давно на нее смотрела, очень уж хотелось применить в работе. А донышко обклеила охристым хлопком в белый горошек. Украсила чипом от Artistic Line, кружевными и моим вязаным цветочками и эко-фишкой от Скрапландии.
Строчки на верхней конструкции закрывать не стала, они не сильно бросаются в глаза, да и гусей не захотелось закрывать.

Конструкция закрывается на карандаш с внутренней стороны в 2 петельки из резинки.

Обременять большим количеством украшений мне не захотелось. Очень симпатичная вещь получилась.


И добавлю вам фото с пленэра на последок)

На долго не прощаюсь, нужно же еще успеть сделать 2 пропущенные работы и рассказать о моих впечатлениях о поездке) Вечером обязательно встретимся)

Спасибо за внимание)

2 комментария:

  1. Люба, замечательная уютная такая карандашница! Из такой ткани с гусями отлично получилось. После этого МК долго думала, делать ли эту работу вообще, а твоя карандашница, и то, как аккуратно и с душой она сделана стали для меня последним "волшебным пинком". Так что и моей работе быть, за что тебе большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динара, спасибо большое)) Пожалуйста, рада была вдохновить))

      Удалить