суббота, 29 октября 2016 г.

Нежный свадебный альбом и фоторамка с гранатовыми нотками

Всем привет!

Совсем недавно поступил ко мне заказ сделать свадебный альбом и фоторамку. Вдохновившись фотографией жениха и невесты стала придумывать цветовую палитру и наполнение. Он француз, она русская, это и стало отправной точкой. Красивая белая ткань с ненавязчивым орнаментом, тонкий лен, крафт, вязаные цветы и капелька гранатового цвета. Вот такой коктейль я намешала.


Итак, сперва покажу альбом. По формату он 20х25 см, на 7 разворотов. Вмещает очень много фотографий 10х15 см. Украсила я его вырубкой из крафта, белой и пастельной бумаги и саморучно связанными цветами из ириса бежевого и льняного цвета. Добавила еще и хлопковых крученых роз.


На корешок добавила брадсы для практичности и красоты.

Вот так альбом выглядит в раскрытом виде.

Идеальный корешок)


Один из разворотов. На крафт бумагу по всему альбому через трафарет нанесла белый акрил. Очень нарядно получилось. В каждой раскладушке можно разместить от 3 до 5 фото.

А это последний разворот с конвертиком. В него можно поместить помимо фотографий еще и диск, толщина конверта позволяет.

А теперь детали с разных разворотов.






Вот такой лаконичный, нарядный и без излишеств получился альбом. А самым главным украшением станут фотографии со свадебной фотосессии молодой семьи.

А вот фоторамка. Мне захотелось сделать ее овальной и мягкой. и так чтобы была возможность разместить как горизонтальную, так и вертикальную фотографию. Украшения такие же как и в альбоме.


Детали


Мне очень нравится, когда заказчик полностью мне доверяет и в выборе цвета и в выборе декора, а так же форме работы. И как же приятно видеть радостные глаза, когда отдаешь заказ. Работа выходит такой, какую и хотели, что очень радует.

С этим комплектом участвую в задании "Свободное творчество" блога Scrapman
В работе использовала следующие ножи этого производителя
Спасибо за внимание))



4 комментария: