четверг, 6 октября 2016 г.

Мини-холст в осенних цветах

Всем привет!

Буду вас сегодня вдохновлять мини-холстом, который был сделан для задания "Warm October" блога Фабрика декора, где мне посчастливилось быть приглашенным дизайнером.



Доска мне очень понравилась, как и палитрой, так и отдельными элементами. А придумался по ней у меня маленький холст для осенней фотографии. Фотографии пока нет, пора идти на осеннюю фотосессию) Формат взяла нестандартный 11х20 см. Обтянула переплетный картон холстом, нанесла текстурную пасту с песком через трафарет с деревянным узором. Побрызгала и покапала спреями, наслоила композицию, скрутила сизаль и украсила моими фирменными самодельными цветочками. Добавила немного вырубки и заэмбоссированных цветов на кальке пудрой "Белый снег". В качестве акцентов покрыла белым глиттером цветы, а в фон наклеила хрустальный деко-топпинг на акриловый прозрачный медиум. И не обошлось без эмалевых капель Черная ночь. Предлагаю посмотреть детали.




Надеюсь, что вдохновила вас) Участвуйте в задании и может быть именно вам улыбнется удача)

Спасибо за внимание)

2 комментария:

  1. Я ЭТОТ ВАШ ХОЛСТ РАССМАТРИВАЛА В БЛОГЕ ФД КАК ПОД МИКРОСКОПОМ - ВСЕ ВСЕ РАССМАТРИВАЛА))) ОЧ КРАСИВЫЙ, ДУШЕВНЫЙ ТАКОЙ! ВАШИ РАБОТЫ МНЕ ОЧ НРАВЯТСЯ)) ТАЛАНТ! И СЕБЕ ПРИКУПИЛА ЭТИХ ЧЕРНЫХ КАПЕЛЬ))) УЖ ОЧ ХОРОШО ОНИ СМОТРЯТСЯ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо большое)) Очень приятно)) Да, капельки просто мастхев)

      Удалить