понедельник, 10 октября 2016 г.

Пионовый альбом

Всем привет!

По итогам совместного проекта "Модистка! блога C.h.e.a.p.-art меня позвали стать приглашенным дизайнером и я с радостью сделала работу. Получился у меня романтичный пионовый альбом. Сразу предупреждаю, будет много фото)



В задании "Чип-Арт вдохновляет" есть два ОЭ - любая продукция этой фирмы как главный элемент в работе и фото или ссылка на магазин этой продукции.

Альбом сделала из заготовки "Ажурное окошко" и коллекции бумаги "Хороший день". Из набора использовала листы Трогательные моменты, Среди цветов, Пион - король цветов, В один прекрасный день, Сияние, Красота каждого дня и Яркие пионы. 
В ажурное окошко заготовки я влюбилась. Очень качественная резка без обгоревших пятен, достаточно прочная основа. А набор бумаги поразил своей яркостью и насыщенностью. Да и повырезала я от души чудесные пионы с бабочками)




 Ажурную обложку я загрунтовала и красила акриловой краской цвета слоновой кости, затем нанесла двухшаговый кракелюр с помощью Базы для кракелюра и Гуммиарабика. Делается он просто как оказалось, так как с пробовала много других составов, а с гуммиарабиком первый раз поработала. Результат мне понравился. Затирала маслом и покрывала лаком. Украсила обложку моими самодельными цветами и вырезанными пионами. Добавила надпись, сделанную с помощью штампика "Волшебный" из набора "Мы друзья" и ножа "День". Штампы и ножи мне очень понравились, очень приятны в работе и делают ее качественно.
Первый разворот


 Внутри альбом украсила плоским декором - вырубкой, отштампованными словами из набора штампов "Мы друзья", Структурной пастой от C.h.e.a.p.-art, нанесенной через трафарет "Загадка" и вырезанными пионами.
От пасты я в восторге. Матовая, тонкая, хорошо держит форму и белая. Еще немного добавила на странички брызг спреями вишневого и черного цвета, чтобы поддержать цвет пионов и черные надписи.

Второй разворот



Третий разворот



Четвертый разворот



Пятый разворот



А так выглядит последняя обложка, обязательно на свои работы клею ярлычок.

 Альбом собрала на шебби ленту. Всего в альбом вмещается 29 фото 7,5 х 10 см за счет раскладывающихся подложек. Формат самого альбома 16 х 21,7 см

И на последок обложка.

Буду рада если моя работа вас вдохновила.

Спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий